![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане. Являюсь владельцем автомобиля Dodge Stratus 2004 года выпуска. вчера приключилась такая беда: ехал с дачи, раздался сигнал появившейся ошибки, загорелся чек, машина перестала ехать (вообще не реагировала на акселератор, плавали обороты, машину начало трясти) и сигнализатор отсутствия заряда АКБ. Я посчитал, что скорее всего причина в генераторе, поменял щетки, установил на место, ничего не изменилась, проверил генератор на стенде - с ним все в порядке, работает отлично.
Подключил OBD, стер все ошибки. При запуске сразу появляются 2 ошибки: P0038 и P0032 и машину трясет. Почитал форум, понял, что скорее всего дело в ЭБУ (возможно я ошибаюсь). Может кто то сталкивался с подобным поведением машины или понимает в чем проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
ТС, как это: на стенде работает отлично, а в бортовой сети 11.5 в?
Значит, или короткое замыкание в проводке, или что-то с генератором,Например, проверить диодный мост генератора под нагрузкой. Вероятность выхода из строя лямбды тоже может быть. Сообщение отредактировал Artem_evich - 28.8.2018, 10:12 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |