![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причину появления масла в свечных колодцах знаю - нужно менять сальники. Из шести колодцев, масло замечено в четырёх.
При чём в первом цилиндре масла больше всего. 3 и 5 колодцы сухие. На левой башке (2, 4 и 6 цилиндры) почти во всех колодцах масла меньше, чем в первом, но оно есть. Только что заказал сами сальники (6 штук), прокладку впускного коллектора, прокладки крышек головок (левую и правую) и одну прокладку левой головы, ибо при сборке двигателя, левую голову срывали (искали почему не работает 4 цилиндр [оказалась трещина между сёдлами клапанов] и голову меняли), а прокладку поставили старую и теперь из-под головы давит масло. Нужно заменить прокладку головы. Собственно, тема создана как гайд. Когда придут все прокладки и сальники, буду всё менять. Постараюсь не забывать фотографировать в подробностях. Сообщение отредактировал sam01 - 10.12.2014, 14:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
О как! Из своего небольшого опыта: отставить панику! Вынимается ВВ провод, свеча, протираются излишки масла. Отворачивается гайка верхняя на колодце, меняется колечко (верхнее!). Со 2 по 5 цилиндр таки придется снять Ресивер (Plenum, он же "Паук"). Можно не париться и поставить от ТАЗ-2112. Затягивать гайку не сильно, чтобы это колечко не выдавило. Сверху чутка герметоса, размазать пальцем, лишнее протереть. В моем случае колодец после данных манипуляций оставался сухим.
-------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |