![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2015 Из: Тамбов Пользователь №: 82 242 Реальное имя:Алексей Город:Тамбов ![]() ![]() |
Привет всем, коллеги! Владею Сайбером почти 4,5 года. В Американский автопром влюбился, как говорится, с первого раза и навсегда. Но в Сайбере все-таки чего-то не хватает. В данном случае речь идет скорее не о динамике, а о комфорте)). В последнее время стал заглядываться на 300М. Ну очень он мне приглянулся. До такой степени, что плохо сплю ночами))). Нашел в продаже 1999 г.в. за 255 тыр с торгом. Движок и коробка переставлены год назад с 3,5 л. с заменой узлов ГРМ и сальников ( со слов владельца). По докам - 2,7 л. По ЛКП тоже с виду нормально (по фото). Сам пока авто не смотрел, т.к. ехать до него 350 км в одну сторону((.
Короче, мозх кипит, спокойное житьё кончилось ![]() Скажите, други, стОит ли 20-летняя железяка таких моих нервов??? Не то болезнь перейдет в стадию неизлечимой((( ![]() Приветствуются любые мнения и пожелания))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.7.2007 Из: Зона отселения/Алтушка Пользователь №: 8 584 Реальное имя:Алексей Город:Nvz ![]() ![]() |
Алексей, замена масла на этих моторах раз в 6-7 тыс. км может обернуться серьёзными проблемами на длинном горизонте обслуживания. Погуглите по фразе Chrysler Oil Sludging Problem. Крайне рекомендуется менять масло в двигателях 2.7, 3.2, 3.5, 4.0 на пробеге в 3000 миль (4500-5000 км). Замена же ремня ГРМ на 3.5 вполне себе по силам одному человеку без поддомкрачивания туда-сюда, мотор стоит продольно, ГРМ спереди. Единственное, нужно привыкнуть практически при всех работах, даже заменах лампочек в фарах, - придётся снимать переднюю перемычку над радиатором, дело это не хитрое, но нудное - кучу болтов открутить-закрутить).
Масло в коробке тоже обновляется вполне стандартно - со съёмом поддона, сливом старого масла из него и последующей заливкой через щуп свежего масла до уровня. Всё как на Себринге. Никаких отрицательных последствий именно от замены масла не бывает. Хотя находятся индивидуумы, которые "доезжают" коробку до аварийного режима, а потом надеются, что замена масла всё вернёт к заводским характеристикам, хотя могли бы сэкономить и просто приложить несколько листиков подорожника на ночь. Эффект одинаковый. Не очень понятно желание поменять "сразу все жижи во всех местах". А если хозяин вам скажет, что масло в моторе он менял тыщу км назад, в ГУРе, коробке и дифференциале 10-15 тысяч км, антифриз этой весной, а тормозуху осенью. Вы смотрите щупы, открываете каждый бачок, а там реально свежие по виду жидкости. Десятку тысяч рублей охота выбросить в никуда? Вы не обижайтесь, но, судя по этой теме и Вашему настрою в ней встретить "волшебника в голубом вертолёте" за озвученный бюджет, эта сумма ой как ещё пригодится в действительно нужном месте. Знаете что стоит за фразами, например, "лампочка АБС горит потому что мы просто вынули предохранитель" или "ремень кондиционера скинул/не заправил систему потому что у меня астма, а так всё работает" и сколько может стоить устранение таких "мелочей"? В любом случае, удачи Вам в поисках без последующих разочарований в авто LH2-платформы и людях, их продающих :) -------------------- Chrysler 300M 3.5L европеец
Одно из неоспоримых достоинств американских автомобилей заключается в том, что перевозимому в багажнике трупу не приходится сгибать ноги в коленях. Поворотники придумали натуралы, чтобы различать своих на дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2015 Из: Тамбов Пользователь №: 82 242 Реальное имя:Алексей Город:Тамбов ![]() ![]() |
Алексей, замена масла на этих моторах раз в 6-7 тыс. км может обернуться серьёзными проблемами на длинном горизонте обслуживания. Погуглите по фразе Chrysler Oil Sludging Problem. Крайне рекомендуется менять масло в двигателях 2.7, 3.2, 3.5, 4.0 на пробеге в 3000 миль (4500-5000 км). Замена же ремня ГРМ на 3.5 вполне себе по силам одному человеку без поддомкрачивания туда-сюда, мотор стоит продольно, ГРМ спереди. Единственное, нужно привыкнуть практически при всех работах, даже заменах лампочек в фарах, - придётся снимать переднюю перемычку над радиатором, дело это не хитрое, но нудное - кучу болтов открутить-закрутить). Масло в коробке тоже обновляется вполне стандартно - со съёмом поддона, сливом старого масла из него и последующей заливкой через щуп свежего масла до уровня. Всё как на Себринге. Никаких отрицательных последствий именно от замены масла не бывает. Хотя находятся индивидуумы, которые "доезжают" коробку до аварийного режима, а потом надеются, что замена масла всё вернёт к заводским характеристикам, хотя могли бы сэкономить и просто приложить несколько листиков подорожника на ночь. Эффект одинаковый. Не очень понятно желание поменять "сразу все жижи во всех местах". А если хозяин вам скажет, что масло в моторе он менял тыщу км назад, в ГУРе, коробке и дифференциале 10-15 тысяч км, антифриз этой весной, а тормозуху осенью. Вы смотрите щупы, открываете каждый бачок, а там реально свежие по виду жидкости. Десятку тысяч рублей охота выбросить в никуда? Вы не обижайтесь, но, судя по этой теме и Вашему настрою в ней встретить "волшебника в голубом вертолёте" за озвученный бюджет, эта сумма ой как ещё пригодится в действительно нужном месте. Знаете что стоит за фразами, например, "лампочка АБС горит потому что мы просто вынули предохранитель" или "ремень кондиционера скинул/не заправил систему потому что у меня астма, а так всё работает" и сколько может стоить устранение таких "мелочей"? В любом случае, удачи Вам в поисках без последующих разочарований в авто LH2-платформы и людях, их продающих :) Простите, никак не разберусь, как тут цитаты вставлять((. Да, спасибо, по поводу замены масла в ДВС я учту. Про жижи, конечно, это сгоряча)) Имел ввиду, если мне что-то не понравится. Варианты с неработающим электрооборудованием типа климата, ABS, регулировок сидений рассматриваться вообще не будут. К чему приводят такие "мелочи" примерно догадываюсь. Про астму смешно. Что мешает вообще не включать климат? Если ЧЕК, посмотрю, что за беда. На волшебника, конечно, не надеюсь, но некоторая доля везения не помешала бы. Сайбера взял практически не глядя, руководствуясь эмоциями, не дешево. Не подвел ни разу за все время (ну, не считая обрыва ремня ГРМ, который я сам прохлопал) И... спасибо за высказанное мнение и поддержку)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |