![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.12.2015 Из: Тамбов Пользователь №: 82 242 Реальное имя:Алексей Город:Тамбов ![]() ![]() |
Привет всем, коллеги! Владею Сайбером почти 4,5 года. В Американский автопром влюбился, как говорится, с первого раза и навсегда. Но в Сайбере все-таки чего-то не хватает. В данном случае речь идет скорее не о динамике, а о комфорте)). В последнее время стал заглядываться на 300М. Ну очень он мне приглянулся. До такой степени, что плохо сплю ночами))). Нашел в продаже 1999 г.в. за 255 тыр с торгом. Движок и коробка переставлены год назад с 3,5 л. с заменой узлов ГРМ и сальников ( со слов владельца). По докам - 2,7 л. По ЛКП тоже с виду нормально (по фото). Сам пока авто не смотрел, т.к. ехать до него 350 км в одну сторону((.
Короче, мозх кипит, спокойное житьё кончилось ![]() Скажите, други, стОит ли 20-летняя железяка таких моих нервов??? Не то болезнь перейдет в стадию неизлечимой((( ![]() Приветствуются любые мнения и пожелания))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.7.2007 Из: Зона отселения/Алтушка Пользователь №: 8 584 Реальное имя:Алексей Город:Nvz ![]() ![]() |
Алексей, замена масла на этих моторах раз в 6-7 тыс. км может обернуться серьёзными проблемами на длинном горизонте обслуживания. Погуглите по фразе Chrysler Oil Sludging Problem. Крайне рекомендуется менять масло в двигателях 2.7, 3.2, 3.5, 4.0 на пробеге в 3000 миль (4500-5000 км). Замена же ремня ГРМ на 3.5 вполне себе по силам одному человеку без поддомкрачивания туда-сюда, мотор стоит продольно, ГРМ спереди. Единственное, нужно привыкнуть практически при всех работах, даже заменах лампочек в фарах, - придётся снимать переднюю перемычку над радиатором, дело это не хитрое, но нудное - кучу болтов открутить-закрутить).
Масло в коробке тоже обновляется вполне стандартно - со съёмом поддона, сливом старого масла из него и последующей заливкой через щуп свежего масла до уровня. Всё как на Себринге. Никаких отрицательных последствий именно от замены масла не бывает. Хотя находятся индивидуумы, которые "доезжают" коробку до аварийного режима, а потом надеются, что замена масла всё вернёт к заводским характеристикам, хотя могли бы сэкономить и просто приложить несколько листиков подорожника на ночь. Эффект одинаковый. Не очень понятно желание поменять "сразу все жижи во всех местах". А если хозяин вам скажет, что масло в моторе он менял тыщу км назад, в ГУРе, коробке и дифференциале 10-15 тысяч км, антифриз этой весной, а тормозуху осенью. Вы смотрите щупы, открываете каждый бачок, а там реально свежие по виду жидкости. Десятку тысяч рублей охота выбросить в никуда? Вы не обижайтесь, но, судя по этой теме и Вашему настрою в ней встретить "волшебника в голубом вертолёте" за озвученный бюджет, эта сумма ой как ещё пригодится в действительно нужном месте. Знаете что стоит за фразами, например, "лампочка АБС горит потому что мы просто вынули предохранитель" или "ремень кондиционера скинул/не заправил систему потому что у меня астма, а так всё работает" и сколько может стоить устранение таких "мелочей"? В любом случае, удачи Вам в поисках без последующих разочарований в авто LH2-платформы и людях, их продающих :) -------------------- Chrysler 300M 3.5L европеец
Одно из неоспоримых достоинств американских автомобилей заключается в том, что перевозимому в багажнике трупу не приходится сгибать ноги в коленях. Поворотники придумали натуралы, чтобы различать своих на дороге. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |