![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 ![]() ![]() |
Всем добрый день! авто 2.7, 2007 год, Себринг 3, европеец.
Заметил закономерность появления значка выключенного антибукса, одновременно загорается чек по дпрв 0344. ранее дпрв менял на Standart, 1500 км не было ошибок. при влажной погоде (как и ранее) опять загорелся чек (0344) и появилася значек отключенного антибукса (значек скользящей машинки). с кнопки включения /отключения антибукс (ESP) не включается. Обороты естественно ограничивают мозги. может есть связь между глючащим антибуксом и дпрв? слышал кто - то перепаявал шлейф под рулем ESP, мол это болезнь. или другой вариант - накрылся датчик ДПРВ через 1500 км после установки. просто реально совпадение, что до этого в влажную погоду/дождь такой глюк был соместный с ошибкой дпрв/отключение антибукса. у кого какие мысли? электрика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 512 ![]() ![]() |
поставил назад датчик стандарт. купленный месяц назад - уже 700 км норм все без чеков. когда загорелся чек , как только завел авто, я был на 92 бензине...сейчас 95+ и полет нормальный. езжу в пол и чека нет. мистика? совпадение?
Сообщение отредактировал Alex LAPD - 2.7.2018, 10:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |