![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2018 Пользователь №: 95 426 Реальное имя:Константин Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Добрый день!
Не могу определиться с выбором авто. Нравится 300M, но V6 отталкивает. 4 года владею авто с V6 и богатой комплектацией, не буду говорить марку чтобы не было срача :-), хлебнул с головой. В сервисах никто не берется ремонтировать, все приходится делать самому, постоянно какие-то заморочки. В общем хочется надежности и простоты. Как 300M и его компания (Intrepid, Concorde) в этом плане? Мотор и коробка часто мозг выносят? Sebring/Stratus понравились за свою простоту и 150 лошадей, как раз по налогу хорошо выходит. У них какие болячки и особенности есть? Кстати коробки у Sebring и 300M одинаковые или нет? Буду благодарен за любую информацию касательно этих машин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 409 ![]() ![]() |
что-то ужасов нереальных понаписали. Езжу 10 лет, еще даже заднюю подвеску не трогал. Даже ступицы ни разу не менял. На передке один раз менял все рычаги, втулки. Всегда только оригинал все ставлю, только наконечники райбестос (с 2014 года ходят, около 80 тыс.). Из противных мелочей поменял только датчик коленвала/распредвала, даже датчик давления масла менял 1 раз, хотя он у всех типа течет ручьями постоянно. Коробку делал 100 тыс км назад, генератор, акб менял, трубки какие-то, но ничего криминального, на 10 лет все это растянуто - вообще не напрягает. Двигатель самый проблемный 2.7 даже не вскрывал еще никто, и он шепчет до сих пор. При этом ежегодно на море по 5000 км дважды в год, 2016/2017 проехал всю Грузию до границы с Турцией, в этом году пол Финляндии, в августе еще планирую поездку на 6000 км. Это я к тому, что машина у меня не стоит. Все расходы с 01.01.2014 записаны, каждая мелочь с указанием затрат. Может выложу как-нибудь
Сообщение отредактировал Nikolas - 29.6.2018, 13:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
что-то ужасов нереальных понаписали а если вчитаться то я ничего нереального и не написал, второй раз за 7 лет перебрал подвеску... два раза пришлось менять рейку, из суровой печали был только обрыв ГРМ в предстоящем только кузовщина и пятнашку на замену ремня в остальном "мелочи" - трубки, генератор, пара датчиков... это не много но ценник получается сопоставим со стоимостью авто если все проссумировать, а некоторым эти вложения ниразу не мелочи...хочется то сел и не напрягаешся.. а тут думай масленка горит потому что датчик течет или двигателю хана? или еще чего вон кондей перебрать получается двадцатник почти Сообщение отредактировал Garikk - 29.6.2018, 14:21 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |