![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 698 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Други, подруги, одноклубники и соотечественники, а давайте погадаем на кофейной гуще
![]() При достижении отметки в ~95 км/ч в "заднице" появляется гул (вой, если хотите), который с педалью/оборотами/нагрузкой связи никакой не имеет, исключительно скорость. Разгоняем до 100+ км/ч, бросаем педаль, и пока стрелка не опустится до 94, вой/гул не отступает. Редуктор, подвесной подшипник, ступица...или просто звон в ушах? Коллективный разум накинет варианты? ![]() -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 698 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Прокатились ночью по МКАДу, и я вспомнил про эту тему
![]() Значится так: - смена "зимы" на "лето" результатов не принесла; - масло в редукторе есть ![]() - пробовал "вилять", но на меньших скоростях (до 95 км/ч) - звук не меняется. В итоге, нифига мы не выяснили. Всё точь-в-точь, как в первом сообщении. Но я всё больше склоняюсь к ступице. -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |