![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Приветствую, кто зайдет на огонек.
В общем давно не давал белый пар покоя, не такой как на видео в ютубе, но в теплую погоду был и ож потихоньку уходила, хаотично. С наступлением весны ситуация усугубилась (последние пол года были подтеки ож около газового редуктора, вроде бы вылечились) - появился дым при простое и нагреве мотора (повышенные обороты на холостом, так и непобедил еще) - с обеих голов, ну или по бокам мотора, с левой стороны больше. Пару недель назад во дворе задымило малек, и увидел как капает со стороны ГБЦ (где-то под клапанной крышкой, видимо с ГБЦ), заглушил. Также за пару недель, может месяц - бачок ож полностью опустел. И обычно после езды глуша машину, каждый раз слышно было пару булькающих звуков. Масло с ож не смешалось, эмульсии нету. Ож до этого была чистая, свежая. И последнее, машину получил с плохо работающей системой охлаждения, позже починил, но до этого пару нагревов мотора точно было, перегревов? не знаю. Думается на прокладки, хотелось бы их заменить и заодно проверить плоскости головок. (линейки под рукой нету, в магазинах не видел, методом помазать маслом и положить стекло хотябы посмотреть). Значит имеются прокладки, болты новые, динамометрический ключ и прочие прокладки. Опыт снятие всего сверху мотора до отсека ГРМ (грм ремень менял, и все сопутствующее недавно). Читал темы про капиталки мотора, фотки смотрел. Так глубоко я лезть не хочу и не планирую, тк мотор вел себя очень даже не плохо, и этим летом капиталку я не планирую делать. Но вот, что хочу спросить: - при снятии звездочек распредвалов - они там фиксируются в 1 положении на валу - насчет клапанов и гидриков в головах 1) можно ли снять головы не снимая внутренности, по мануалам, там идет полная разборка, по фото вижу, что большие болты доступны сразу. (предполагаю что можно спокойно снять всю голову целиком, по фото) 2) как мне потом поставить звездочки и головы, чтобы положение системы грм не сбилось; или как мне отцентрировать распредвалы, чтобы выставить грм ремень? (или там ничего не сдвинется, если я не подтолкну?) Если все остальное снимал и ставил, и корпус грм мало интересует,то до ГБЦ я еще не доходил и в живую не видел, чтобы лучше понять как и что. Помогите своим опытом, он понятнее, чем в книжке расписано, что меня ждет на последнем этапе с ГБЦ. Спасибо за внимание! С вашей бесценной помощью я уже много чего отремонтировал и привел в порядок. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы! Все заменил, все вроде бы хорошо, заменю тормозные магистрали, тогда уж смогу проверить в деле.
В общем замена прокладок - скорее профилактика, нежели необходимость. Да, каналы ож подгорели, но пробоев не было. Масло подтекало из сальников распредвалов и коленвала. Их заменил, но неудачно, при рабочей температуре масло сочится, буду менять. И не выдержал силикон на крышках клапанов. Также ож уходил в других местах, ниже отписал где именно. Что было сделано вместе с этим и нуждалось в осмотре: -отверстие под клапан егр в голове - вместо 1см - 1мм дырка именно на выходе -трубы антифриза и гур, чистка, покраска, трубы анрифриза добротные -заменил все шланги антифриза, протекал (а не сочился) антифриз на тройниках под газ. редуктор, шланги интересные - для горячей воды на 100гр. думаю не для этой машины думаны -вместо прокладок сзади корпуса грм - поставил на силикон, там везде следы антифриза, и уже давно. -заодно привел в порядок все воздушные и газовые трубки, системы в порядок. Промыл, почистил все клапана, их мембраны. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |