![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2018 Пользователь №: 95 426 Реальное имя:Константин Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Добрый день!
Не могу определиться с выбором авто. Нравится 300M, но V6 отталкивает. 4 года владею авто с V6 и богатой комплектацией, не буду говорить марку чтобы не было срача :-), хлебнул с головой. В сервисах никто не берется ремонтировать, все приходится делать самому, постоянно какие-то заморочки. В общем хочется надежности и простоты. Как 300M и его компания (Intrepid, Concorde) в этом плане? Мотор и коробка часто мозг выносят? Sebring/Stratus понравились за свою простоту и 150 лошадей, как раз по налогу хорошо выходит. У них какие болячки и особенности есть? Кстати коробки у Sebring и 300M одинаковые или нет? Буду благодарен за любую информацию касательно этих машин. |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Понятно что Себринг с 2.4 будет проще и дешевле в обслуге, здесь важно понимать, что машин с живым 2.7 уже единицы. А разница между ними упоминается чуть ли не в каждой теме сравнения, повторяться не хочу. Уточни этот вопрос для себя, и ответ будет очевиден, ценник капремонта будет отличаться существенно. Ну и налог также не в меньшую сторону, если конечно это тебе важно.
А вообще в таком выборе метания не понятны, если уж какая то модель нравится больше, то и всё внимание обычно к ней. По крайней мере если мне нравился Стратус, я взял и купил его, о чём ни грамма не пожалел. А так взять, то, после чего останутся сомнения и потом жалеть, только из за того что он первый попался на глаза, это как то выглядит как минимум не разумно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2018 Пользователь №: 95 426 Реальное имя:Константин Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Понятно что Себринг с 2.4 будет проще и дешевле в обслуге, здесь важно понимать, что машин с живым 2.7 уже единицы. А разница между ними упоминается чуть ли не в каждой теме сравнения, повторяться не хочу. Уточни этот вопрос для себя, и ответ будет очевиден, ценник капремонта будет отличаться существенно. Ну и налог также не в меньшую сторону, если конечно это тебе важно. А вообще в таком выборе метания не понятны, если уж какая то модель нравится больше, то и всё внимание обычно к ней. По крайней мере если мне нравился Стратус, я взял и купил его, о чём ни грамма не пожалел. А так взять, то, после чего останутся сомнения и потом жалеть, только из за того что он первый попался на глаза, это как то выглядит как минимум не разумно. Понравился 300М однозначно, но выбираю сейчас больше исходя из финансовых возможностей. Есть не очень хороший опыт владения машиной подобного класса, когда зарплата как кредит шла только на обслуживание авто, что жутко надоело. Хочется ездить на машине, а не возиться с ней в гараже и отдавать зарплату. Но вот об американцах ходят отзывы как о надежных машинах, я почему и смотрю в их сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 659 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Хочется ездить на машине, а не возиться с ней в гараже и отдавать зарплату. Но вот об американцах ходят отзывы как о надежных машинах, я почему и смотрю в их сторону. Машину такого возраста, да еще американца, получить нереально, тут надо понимать что слова "отечественный автопром" имеют смысл и по ту сторону атлантики для родного нашим авто "отечества" вот у меня был мицубиси сильно ниже классом, несмотря на дорогущие (относительно крайслера) запчасти, проблем у него фактически не было никаких кроме адской ржавчины которая в последний год владения ее реально сурово погрызла с крайслером в первый две года владения я бахнул около 200тыр, потом у меня началась черная финансовая полоса и я 4 года менял только масло и подливал вытекающий антифриз (мозг сожрала мне система охлаждения LH2..единственное что меня ооочень сильно нервирует в этом авто)... ушаталось авто конечно знатно с таким подходом... вот теперь вроде дела на лад пошли, начал прикидывать... подвеску восстановить 50тыр хоп (уже половину починил)... кондей с клинанувшим компрессором..15тыр ... покрасить ржавчину и поменять пару элементов (бампера, крыло)..я даж незнаю дохренища бабла (рассчитываю тыщ на 80-100)... поменять ГРМ..15тыр... еще по сильной жаре второй год иногда лампочка мигает (давление мерял вроде норм, но с новым датчиком через месяц опять)... так что мысленно откладываем еще стольник на двигатель... далее коробка масло фильтр..тыщ 15-20 (это если ничего особо страшного с ней не приключится)... потом че... россыпь всяких датчиков типа ДПРВ который мозг выносить начал .. 3тыр...бесполезная (для скорости авто) вентиляция бензобака еще тыщ несколько чтобы чек погасить, умер абс .. еще тыщ 10.... и это если делать все подешевше и поколхозному... если делать по уму проще купить пару доноров и вручную перебирать вот считайте, выгодно такое авто иметь человеку без тараканов в голове? ;) вот сейчас даже пробегаюсь взглядам по цифрам, както бодрит Сообщение отредактировал Garikk - 19.6.2018, 15:10 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2018 Пользователь №: 95 426 Реальное имя:Константин Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Хочется ездить на машине, а не возиться с ней в гараже и отдавать зарплату. Но вот об американцах ходят отзывы как о надежных машинах, я почему и смотрю в их сторону. Машину такого возраста, да еще американца, получить нереально, тут надо понимать что слова "отечественный автопром" имеют смысл и по ту сторону атлантики для родного нашим авто "отечества" вот у меня был мицубиси сильно ниже классом, несмотря на дорогущие (относительно крайслера) запчасти, проблем у него фактически не было никаких кроме адской ржавчины которая в последний год владения ее реально сурово погрызла с крайслером в первый две года владения я бахнул около 200тыр, потом у меня началась черная финансовая полоса и я 4 года менял только масло и подливал вытекающий антифриз (мозг сожрала мне система охлаждения LH2..единственное что меня ооочень сильно нервирует в этом авто)... ушаталось авто конечно знатно с таким подходом... вот теперь вроде дела на лад пошли, начал прикидывать... подвеску восстановить 50тыр хоп (уже половину починил)... кондей с клинанувшим компрессором..15тыр ... покрасить ржавчину и поменять пару элементов (бампера, крыло)..я даж незнаю дохренища бабла (рассчитываю тыщ на 80-100)... поменять ГРМ..15тыр... еще по сильной жаре второй год иногда лампочка мигает (давление мерял вроде норм, но с новым датчиком через месяц опять)... так что мысленно откладываем еще стольник на двигатель... далее коробка масло фильтр..тыщ 15-20 (это если ничего особо страшного с ней не приключится)... потом че... россыпь всяких датчиков типа ДПРВ который мозг выносить начал .. 3тыр...бесполезная (для скорости авто) вентиляция бензобака еще тыщ несколько чтобы чек погасить, умер абс .. еще тыщ 10.... и это если делать все подешевше и поколхозному... если делать по уму проще купить пару доноров и вручную перебирать вот считайте, выгодно такое авто иметь человеку без тараканов в голове? ;) вот сейчас даже пробегаюсь взглядам по цифрам, както бодрит Вот у меня очень похожая ситуация. Не хотелось бы ее повторения пока бюджет не позволяет. Благодарю за ценную информацию! ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |