![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Приветствую, кто зайдет на огонек.
В общем давно не давал белый пар покоя, не такой как на видео в ютубе, но в теплую погоду был и ож потихоньку уходила, хаотично. С наступлением весны ситуация усугубилась (последние пол года были подтеки ож около газового редуктора, вроде бы вылечились) - появился дым при простое и нагреве мотора (повышенные обороты на холостом, так и непобедил еще) - с обеих голов, ну или по бокам мотора, с левой стороны больше. Пару недель назад во дворе задымило малек, и увидел как капает со стороны ГБЦ (где-то под клапанной крышкой, видимо с ГБЦ), заглушил. Также за пару недель, может месяц - бачок ож полностью опустел. И обычно после езды глуша машину, каждый раз слышно было пару булькающих звуков. Масло с ож не смешалось, эмульсии нету. Ож до этого была чистая, свежая. И последнее, машину получил с плохо работающей системой охлаждения, позже починил, но до этого пару нагревов мотора точно было, перегревов? не знаю. Думается на прокладки, хотелось бы их заменить и заодно проверить плоскости головок. (линейки под рукой нету, в магазинах не видел, методом помазать маслом и положить стекло хотябы посмотреть). Значит имеются прокладки, болты новые, динамометрический ключ и прочие прокладки. Опыт снятие всего сверху мотора до отсека ГРМ (грм ремень менял, и все сопутствующее недавно). Читал темы про капиталки мотора, фотки смотрел. Так глубоко я лезть не хочу и не планирую, тк мотор вел себя очень даже не плохо, и этим летом капиталку я не планирую делать. Но вот, что хочу спросить: - при снятии звездочек распредвалов - они там фиксируются в 1 положении на валу - насчет клапанов и гидриков в головах 1) можно ли снять головы не снимая внутренности, по мануалам, там идет полная разборка, по фото вижу, что большие болты доступны сразу. (предполагаю что можно спокойно снять всю голову целиком, по фото) 2) как мне потом поставить звездочки и головы, чтобы положение системы грм не сбилось; или как мне отцентрировать распредвалы, чтобы выставить грм ремень? (или там ничего не сдвинется, если я не подтолкну?) Если все остальное снимал и ставил, и корпус грм мало интересует,то до ГБЦ я еще не доходил и в живую не видел, чтобы лучше понять как и что. Помогите своим опытом, он понятнее, чем в книжке расписано, что меня ждет на последнем этапе с ГБЦ. Спасибо за внимание! С вашей бесценной помощью я уже много чего отремонтировал и привел в порядок. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Да нет, снимали одну гбц из 2 на вояджере, их полно у нас. Ну мне тоже казалось что в образных моторов полно, видимо мастер хотел больше заработать. Про ремень да, в курсе, сам его менял этой зимой, ньюанс был про пружины что сместят клапана в одну или другую сторону от метки на корпусе грм. ваш ,,мастер,, лукавит , на 3,3 и 3,8 головки трапецевидные , а на 3,5 обычные прямоугольные Да, я свои снял обе, все там просто и что рассказывал мастер родственнику, который сидит за рулем авто уже пол жизни я не знаю, но взял на треть больше, я конечно к нему не поеду, и нет надобности пока что. Мои обстоятельства, из-за чего я заменил прокладки: 1)масло при нагреве мотора на хх, при завышенном хх - 2000, начало выдавливать из крышек клапанов - использовался серый 999 абро герметик, который не рассчитан на клапанные крышки, но единственный который прочный и зимой в мороз вообще вулканизировался. Доступа до нормальных анаэробных герметик по городу нету - тот что есть цена золотая. Летом понятное дело это не актуально. 2)Уходил антифриз. Из 2 тройников ответвления на газовый редуктор. Почему - не знаю, но выдавливало именно оттуда. Прокладка в местах антифриза (дыра на головах больше конечно, чем дыра в прокладке) - из-за нескольких нагревов немного начала там деформироваться, выгорать, но не критично. Нигде антифриз не пробило и наружу он не шел, как и в клапана. Т.е. никаких следов проблемных пробоя прокладок не обнаружил. Также переделал систему подачи антифриза на редуктор - в месте подхода под капотом под печку сделаю 2 тройника. До этого было - один там, а второй у трубки около мотора. Да и шланги антифриза были для горячей воды 100 градусов, ссохлись думаю. 3)сделаю всю ревизию воздушных систем, систем выхлопа и проводку подлатаю, датчики побрызгаю спреем для чистки контактов, трубки антифриза и рейки зачистил, покрасил, еще живые. В общем полная подкапотная ревизия. Заменил с донора рулевую рейку, не было ключа ее открутить и заменить прокладки, сальники. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |