![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2018 Пользователь №: 93 399 Реальное имя:Семён Город:Великие луки ![]() ![]() |
Кто-нибудь объясните пожалуйста с фотками что за кронштейн стопорный винт дросселя. Ну никак не пойму.
Спасибо. -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2018 Пользователь №: 93 399 Реальное имя:Семён Город:Великие луки ![]() ![]() |
Изначально: Хренова работал коробас, не скидывали с 3 на 2. Так вот разобрал гидроблок, оказалось в металлической прокладке шарик разбил канавки, ну не суть. Всё работает, не пинается, переключается, но как-то Кик даун стал не так резво разгоняться, нигде не могу найти регулировка троса Кик дауна, а точнее понять как его настраивать, везде пишется про трос дроссельной заслонки и так далее. Вот вопрос остаётся прежним, как настроить Кик даун и дроссель(если надо), спасибо.
Да, регулировку болтика на 8 с контрогайкой на 18 выполнил с динометрическим ключом, изменений нет. Сообщение отредактировал Saimon - 11.6.2018, 21:47 -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |