![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils ![]() ![]() |
Приветствую, кто зайдет на огонек.
В общем давно не давал белый пар покоя, не такой как на видео в ютубе, но в теплую погоду был и ож потихоньку уходила, хаотично. С наступлением весны ситуация усугубилась (последние пол года были подтеки ож около газового редуктора, вроде бы вылечились) - появился дым при простое и нагреве мотора (повышенные обороты на холостом, так и непобедил еще) - с обеих голов, ну или по бокам мотора, с левой стороны больше. Пару недель назад во дворе задымило малек, и увидел как капает со стороны ГБЦ (где-то под клапанной крышкой, видимо с ГБЦ), заглушил. Также за пару недель, может месяц - бачок ож полностью опустел. И обычно после езды глуша машину, каждый раз слышно было пару булькающих звуков. Масло с ож не смешалось, эмульсии нету. Ож до этого была чистая, свежая. И последнее, машину получил с плохо работающей системой охлаждения, позже починил, но до этого пару нагревов мотора точно было, перегревов? не знаю. Думается на прокладки, хотелось бы их заменить и заодно проверить плоскости головок. (линейки под рукой нету, в магазинах не видел, методом помазать маслом и положить стекло хотябы посмотреть). Значит имеются прокладки, болты новые, динамометрический ключ и прочие прокладки. Опыт снятие всего сверху мотора до отсека ГРМ (грм ремень менял, и все сопутствующее недавно). Читал темы про капиталки мотора, фотки смотрел. Так глубоко я лезть не хочу и не планирую, тк мотор вел себя очень даже не плохо, и этим летом капиталку я не планирую делать. Но вот, что хочу спросить: - при снятии звездочек распредвалов - они там фиксируются в 1 положении на валу - насчет клапанов и гидриков в головах 1) можно ли снять головы не снимая внутренности, по мануалам, там идет полная разборка, по фото вижу, что большие болты доступны сразу. (предполагаю что можно спокойно снять всю голову целиком, по фото) 2) как мне потом поставить звездочки и головы, чтобы положение системы грм не сбилось; или как мне отцентрировать распредвалы, чтобы выставить грм ремень? (или там ничего не сдвинется, если я не подтолкну?) Если все остальное снимал и ставил, и корпус грм мало интересует,то до ГБЦ я еще не доходил и в живую не видел, чтобы лучше понять как и что. Помогите своим опытом, он понятнее, чем в книжке расписано, что меня ждет на последнем этапе с ГБЦ. Спасибо за внимание! С вашей бесценной помощью я уже много чего отремонтировал и привел в порядок. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Верно,проверить на микротрещины очень желательно. Шлифовать головы надо,ибо почти со стопроцентной уверенностью можно предположить кривизну плоскости(перегрев,длительная эксплуатация). Как правило,даже живые моторы разбираешь,кривизна привальных плоскостей присутствует. Да и обожмется потом куда лучше. Имеет смысл притереть клапана,коли головка снята. Процедура несложная,но полезная. Голова снимается без полной разборки,целиком. Только звездочки вроде надо снять. Там длинный болт их крепит,если не ошибаюсь. Возможно движок придется приподымать,в радиатор упрется.Распредвалы сдвинутся под действием пружин,но их легко поймать при установке ремня,приспособа для фиксации распредвалов необязательна. Но ремень длинный,надо пару раз провернуть коленвал после установки и натяжения ремня,убедится что точки совпадают. Как правило они убегают.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |