Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена прокладки ГБЦ, Помогите опытом, советом
i.smirnovs
сообщение 1.6.2018, 2:00
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Приветствую, кто зайдет на огонек.

В общем давно не давал белый пар покоя, не такой как на видео в ютубе, но в теплую погоду был и ож потихоньку уходила, хаотично.
С наступлением весны ситуация усугубилась (последние пол года были подтеки ож около газового редуктора, вроде бы вылечились) - появился дым при простое и нагреве мотора (повышенные обороты на холостом, так и непобедил еще) - с обеих голов, ну или по бокам мотора, с левой стороны больше.
Пару недель назад во дворе задымило малек, и увидел как капает со стороны ГБЦ (где-то под клапанной крышкой, видимо с ГБЦ), заглушил. Также за пару недель, может месяц - бачок ож полностью опустел. И обычно после езды глуша машину, каждый раз слышно было пару булькающих звуков.
Масло с ож не смешалось, эмульсии нету. Ож до этого была чистая, свежая.
И последнее, машину получил с плохо работающей системой охлаждения, позже починил, но до этого пару нагревов мотора точно было, перегревов? не знаю.

Думается на прокладки, хотелось бы их заменить и заодно проверить плоскости головок. (линейки под рукой нету, в магазинах не видел, методом помазать маслом и положить стекло хотябы посмотреть).
Значит имеются прокладки, болты новые, динамометрический ключ и прочие прокладки.
Опыт снятие всего сверху мотора до отсека ГРМ (грм ремень менял, и все сопутствующее недавно).

Читал темы про капиталки мотора, фотки смотрел. Так глубоко я лезть не хочу и не планирую, тк мотор вел себя очень даже не плохо, и этим летом капиталку я не планирую делать.

Но вот, что хочу спросить:
- при снятии звездочек распредвалов - они там фиксируются в 1 положении на валу
- насчет клапанов и гидриков в головах

1) можно ли снять головы не снимая внутренности, по мануалам, там идет полная разборка, по фото вижу, что большие болты доступны сразу. (предполагаю что можно спокойно снять всю голову целиком, по фото)
2) как мне потом поставить звездочки и головы, чтобы положение системы грм не сбилось; или как мне отцентрировать распредвалы, чтобы выставить грм ремень? (или там ничего не сдвинется, если я не подтолкну?)

Если все остальное снимал и ставил, и корпус грм мало интересует,то до ГБЦ я еще не доходил и в живую не видел, чтобы лучше понять как и что.

Помогите своим опытом, он понятнее, чем в книжке расписано, что меня ждет на последнем этапе с ГБЦ.

Спасибо за внимание!
С вашей бесценной помощью я уже много чего отремонтировал и привел в порядок.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
крякслер
сообщение 1.6.2018, 11:32
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



самое главное и важное здесь опрессовать головы на предмет микротрещин, видимо в специальной мастерской, занимающейся такими работами. и проверить и вывести посадочные плоскости. скорее всего там же в мастерской. иначе ремонт может оказаться напрасным. всё остальное, установка звёздочек и прочее ерунда, ничего сложного, если сам разбирал. плюс минус миллиметр приустановке не играет в целом ни какой роли


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 1.6.2018, 18:41
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Цитата(крякслер @ 1.6.2018, 11:32) *
самое главное и важное здесь опрессовать головы на предмет микротрещин, видимо в специальной мастерской, занимающейся такими работами. и проверить и вывести посадочные плоскости. скорее всего там же в мастерской. иначе ремонт может оказаться напрасным. всё остальное, установка звёздочек и прочее ерунда, ничего сложного, если сам разбирал. плюс минус миллиметр приустановке не играет в целом ни какой роли

Ясно, значит скоро буду разбирать. Ну с микротрещинами плохо, компрессор есть, но врядли я качественно смогу проверить.
Есть еще 2 мотора - может у них головы норм, но опять таки, их тоже надо снять. Второй мотор рабочий, ездит, но троит.

Или прокладки или трещины, ож видимо капает когда мотор при стоянке набирает температуру выше, чем при езде.

В общем разбор, осмотр прокладок. Дальше будет видно больше.
Прокладок я взял 4, тк цена 3 евро/штука и на доставке не играло роли, можно сыграть на удачу (минимум проверив стеклом или линейкой).

А с мастерами придется искать, если везти - недавно другому крайслеру снимали слой головки - 30 евро/голова, притом мол головы у нас плохие, под 60 градусов, поэтому 30 евро, а не 20.
Номерок этого мастера я не просил...


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: