![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 27.11.2016 Пользователь №: 87 374 Реальное имя:Alex Город:Vilnius ![]() ![]() |
Привет всем! Аж 4 месяца, как ничего не ломалось в караване моем, и тут появились лужи масла (или что-то такое) в районе заднего правого колеса, точнее за ним.
Заглянул - в ниже бампера стоит какой-то блок, к нему идут трубки и оттуда течет. Кто знает что за ерунда такая и как лечить? Спаисбо!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.5.2017 Из: Химки Пользователь №: 89 523 Реальное имя:Андрей Город:Химки ![]() ![]() |
Я менял на шланги. Причём клапан мне переделали сваркой так, чтобы он был в салоне, а не на половину снаружи. Клапан на половину торчит из кузова и находится в уплотнителе на стыке с кузовом. Так вот через уплотнитель салон отлично хлещет водичка с луж. Поэтому гниет клапан, трубки испарителя ну и конечно трубки магистрали снаружи и сам кузов в этом месте тоже гниет. Правильно, кто ставит подкрылок. Мне сделали все под ключ за 25 тыс. Однако если испаритель цел моё мнение лучше заменить клапан и короткие трубки магистрали под колесом. И хватит ещё на лет 5, а если подкрылок ещё сделать так на 10!
-------------------- Chrysler T&C LX 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |