Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Расходомер, датчик MAF (Mass Air Flow Sensor)
Николай Александ...
сообщение 27.7.2012, 7:53
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 52 048
Реальное имя:Николай
Город:Одесса



Цитата(sokolik @ 24.11.2011, 13:26) *
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело???

Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует.


По расходомеру выделена отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sal101
сообщение 10.9.2012, 13:58
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2010
Из: Микашевичи
Пользователь №: 34 597
Реальное имя:Максим



Цитата(Николай Александрович @ 27.7.2012, 7:45) *
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей.

Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой.


--------------------
Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 16.5.2018, 23:25
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



Отпишусь по проверке датчика MAF(ДМРВ) согласно сервис-мануала. Расписано для DRBIII, но анологично можно проверить и мультиметром.

Понадобится: мультиметр 1шт., иголка 1шт.
Распиновка разъёма:
1 - не использутеся
2 - +12
3 - масса
4 - +5 вольт
5 - сигнал ДМРВ

Снимаем фишку с ДМРВ, аккуратно вставляем иголку в внешней стороны разъема ДМРВ к 5-му контакту (не в сам провод, а рядом с проводом), одеваем фишку на место.
Минус мультиметра подключаем к минусу АКБ, плюс подключаем к 5-му контакту разъема датчика (в идеале использовать зажимы типа "крокодил").
Заводим авто, для моделей с АКПП ставим режим N, затягиваем ручник.

Сама процедура проверки:
п. 1
Заводим мотор, даем поработать 2 минуты на х/ходу.
На холостых оборотах показания датчика пока должны быть пределах от 2.0 до 2.7 вольт. если да, переходим к п.2
Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик.
п. 2
даем поработать 2 минуты на х/ходу.
Поднимаем обороты мотора на 2тыс., показания датчика должны быть в пределах от 2.8 до 3.5 вольт, если да, переходим к п.3
Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик.
п. 3
даем поработать 2 минуты на х/ходу.
Поднимаем обороты мотора на 3тыс., показания датчика должны быть в пределах от 3.5 до 4.1 вольт, если да, переходим к п.4
Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик.
п. 4
даем поработать 2 минуты на х/ходу.
поднимаем обороты мотора до 4тыс. и держим 5 секунд, показания датчика должны быть в пределах от 3.8 до 4.5 вольт, если да - тест пройден, не мешаем машине работать.
Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик.

Прикрепленный файл  IMG_1322.JPG ( 88.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116


Кто установил себе новый датчик номер 0280218037 вместо оригинального, прошу провести тест по данной методике и отписаться о результатах.
У меня при проверке на всех оборотах значения датчика в допустимых пределах. Датчик в норме.
По расходу:
Смешанный расход 8.7 л. (фактический), по компу 7.4. Трасса по компу 6 л., фактический не замерял.

Сообщение отредактировал ddmoon - 16.5.2018, 23:32


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 9:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: