![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 52 048 Реальное имя:Николай Город:Одесса ![]() ![]() |
Всем здрасте , сегодня утром заведя автос (крайслер вояджер 2.5 срди, 2002 г.) был ошарашен . он сначало дымил сизым димом ( впринципе как всегда пока не прогреется), но я чет решил газануть и на освальте такое черное пятнище осталось просто афигеть , причем не нагар из трубы ( нагой не смелось), кто знает в чем может быть дело??? Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. 1. - датчики промыть спрей для промывки карбюраторов , компрессором не суши, можешь повредить.1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. 2. датчик температуры и давления отр. газов, стоит на коллекторе, тоже промыть. Проверить фильтра, залить хорошей салярыки, выйти на трассу и дать ему хорошо просратся, мотор высокооборотестый и ерзание в городско режиме его шлакует. По расходомеру выделена отдельная тема. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я через это прошел, спасибо толковым ребятам с этого клуба за толковые советы. .1) расходомер - если екнулся, ставь от жигулей. Можно по подробнее про датчик от жигулей и желательно его номер или хотя бы модель ВАЗ и двигатель, а то все советуют ставить датчик расхода воздуха от ВАЗа и толком незнают какой. -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
Отпишусь по проверке датчика MAF(ДМРВ) согласно сервис-мануала. Расписано для DRBIII, но анологично можно проверить и мультиметром.
Понадобится: мультиметр 1шт., иголка 1шт. Распиновка разъёма: 1 - не использутеся 2 - +12 3 - масса 4 - +5 вольт 5 - сигнал ДМРВ Снимаем фишку с ДМРВ, аккуратно вставляем иголку в внешней стороны разъема ДМРВ к 5-му контакту (не в сам провод, а рядом с проводом), одеваем фишку на место. Минус мультиметра подключаем к минусу АКБ, плюс подключаем к 5-му контакту разъема датчика (в идеале использовать зажимы типа "крокодил"). Заводим авто, для моделей с АКПП ставим режим N, затягиваем ручник. Сама процедура проверки: п. 1 Заводим мотор, даем поработать 2 минуты на х/ходу. На холостых оборотах показания датчика пока должны быть пределах от 2.0 до 2.7 вольт. если да, переходим к п.2 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 2 даем поработать 2 минуты на х/ходу. Поднимаем обороты мотора на 2тыс., показания датчика должны быть в пределах от 2.8 до 3.5 вольт, если да, переходим к п.3 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 3 даем поработать 2 минуты на х/ходу. Поднимаем обороты мотора на 3тыс., показания датчика должны быть в пределах от 3.5 до 4.1 вольт, если да, переходим к п.4 Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. п. 4 даем поработать 2 минуты на х/ходу. поднимаем обороты мотора до 4тыс. и держим 5 секунд, показания датчика должны быть в пределах от 3.8 до 4.5 вольт, если да - тест пройден, не мешаем машине работать. Если значения выходят за данные пределы - чистим или, если нет положительного результата, меняем датчик. ![]() Кто установил себе новый датчик номер 0280218037 вместо оригинального, прошу провести тест по данной методике и отписаться о результатах. У меня при проверке на всех оборотах значения датчика в допустимых пределах. Датчик в норме. По расходу: Смешанный расход 8.7 л. (фактический), по компу 7.4. Трасса по компу 6 л., фактический не замерял. Сообщение отредактировал ddmoon - 16.5.2018, 23:32 -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |