![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хер Грей Хан Оглы Джуниор ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 698 Регистрация: 7.4.2010 Из: Detroitsk District Пользователь №: 29 811 Реальное имя: Серёга Город: New Moscow ![]() ![]() |
Други, подруги, одноклубники и соотечественники, а давайте погадаем на кофейной гуще
![]() При достижении отметки в ~95 км/ч в "заднице" появляется гул (вой, если хотите), который с педалью/оборотами/нагрузкой связи никакой не имеет, исключительно скорость. Разгоняем до 100+ км/ч, бросаем педаль, и пока стрелка не опустится до 94, вой/гул не отступает. Редуктор, подвесной подшипник, ступица...или просто звон в ушах? Коллективный разум накинет варианты? ![]() -------------------- Цитата "Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини 1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня. 2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Серега а боевая подруга(жена то есть) в это время где сидит?
![]() Кстати а воет какая машинка? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |