![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака.
Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере. Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся.... Итак: какова последовательность действий? Я вижу - крайне простую: 1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления. 2. В 2-3 слоя покрыть краской. 3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой. Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет? Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески. Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь..... [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вчера заскочил в Димсон и взял себе 200мл. (меньше в баллончик не закачивают) эмали своего цвета (по коду). И такой же баллон бесцветного лака. Всё делалось для того, чтобы подкрасить во многих местах пошедшую пузырями и облупившуюся краску на бампере. Руки, конечно, надо было вырвать этому Маису, что мне машину красил.... Ну да ладно... Он же её красил на продажу, а не для меня... Так что прощаю.... Тем более, что он уже на родину вернулся.... Итак: какова последовательность действий? Я вижу - крайне простую: 1. Зачистить мелкой шкуркой (чтобы небыло царапин) места облупления. 2. В 2-3 слоя покрыть краской. 3. Так же и лаком. Естественно с промежуточной сушкой. Совсем плохо? Вообще никак держаться не будет? Сразу скажу, что крашу НЕ на продажу, а "для себя". Перед продажей, естественно, покрашу целиком и по-человечески. Оттого не очень интересуют мысли по поводу того, что "в цвет" по "коду" никогда не попадёшь..... Сделал осенью точно также. Все к весне поотлупилось ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 19:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |