![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.1.2016 Из: Псков Пользователь №: 82 720 Реальное имя:Владимир Город:Псков ![]() ![]() |
Приветствую.
Пытался искать по форуму что-то подобное, но не нашел. Очень много частностей и нюансов, вибраций и стуков у всех хватает. Сюда пишу потому что моя ситуация поставила в тупик три местных сервиса и никто мне ничего вразумительного сказать не может. Машина Крайслер Себринг (3-е поколение) 2.4АТ 2007 года. Примерно неделю назад стал замечать, что при торможении на красных светофорах (когда селектор на Драйве и просто давишь на тормоз) по капотом отчетливо слышны небольшие стучки от вибрации или от какого-то паразитного вращения. При этом если селектор переключить в Паркинг или Нейтраль вибрация исчезает. То же и при заводе машины (на паркинге) - ровная работа двигателя на хх. Также ощущение, что в движении на более высоких оборотах стуки и вибрация уходят. В сервисах смотрели и слушали навесное, приводные ролики и ремни, подушки двигателя, поднимали машину искали что-где может тереться или задевать ... причину найти не могут. В вибрации и стуках угадывается какое-то вращение. Не непонятно какое и где. Ошибок по двигателю нет. В динамике изменений нет. -------------------- Chrysler 200 2012
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Механики на сервисе в фонендоскопом (или как там его) коллегиально разобраться не могли. Вряд ли мне самому под силу. мне намедни тоже на сервисе не могли определить где в подвеске грохочет (реально стуки были - думал отвалится че-нить) приговорили якобы рулевую рейку (подтягивать нельзя - заклинит и т.п.) ну и чо, с расстройства сам поменял стойки стабилизатора (благо были) - и все стуки чудесным образом исчезли но дело ваше... п.с. пообследуйте компрессор кондея, мож он че дает нехорошее -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 15:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |