![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2018 Пользователь №: 93 074 Реальное имя:Василий Город:Белая Церковь ![]() ![]() |
Доброго времени суток !
Подскажите пожалуйста . Купил Крайслер Вояджер 2.5 д.1999г. Он много лет стоял . Когда машина стоит передачи легко переключаются а когда ездишь, с 3-ей на 2-ую или 1 не хочет переключать пока машина почти не остановится . И еще вопрос . На холодную дырчит со стороны переднего водительского колеса , выжимаешь сцепление или даешь чуть газу пропадает потом может снова. Что это может быть ??? Заранее спасибо! Перенёс тему из NS/GS в МКПП, сцепление и приводные валы. Сообщение отредактировал Юра - 7.3.2018, 23:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Хорошо прогрей мотор, проедь километров 10-20-30 (чтобы масло в КПП старое разбилось нормально), потом открути сливную пробку и слей старое. Потом выверни руль влево, сними заливную пробку (на герметик ни в коем случае не сажать, если сопливит - купи колечко резиновое на пробку подходящее по диаметру), заливай масло пока не начнет вытекать, затем поддомкрать водительскую сторону и еще грамм 100-200 туда влей.
Масла надо где-то 2-2,5 литра не помню, я брал обычно 6 литров сразу в двигатель и коробку. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...поддомкрать водительскую сторону и еще грамм 100-200 туда влей... зачем это делать и где про это написано?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |