![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 88 234 Реальное имя:Лёха Город:Киев ![]() ![]() |
Всем привет!
Прошу у вас совета. А ситуация следующая,ищу сейчас недорогое авто для жены,на автомате,чтоб она опыт получила вождения. То есть машина для обучения по сути,вырабатывания практических навыков) Денег нужно по максимуму сэкономить. Попадались на сайтах Стратусы,Цирусы первого поколения. С мотором 2.5 на автомате вроде как не плохой вариант. Мотор и коробка я так понял Митсубиси и они же на Хюндаях были!? Пробежался по сайтам автозапчастей и вроде как все вполне доступно и даже относительно выбор есть. Но попадаются на глаза еще и Конкорды,ЛХС и Вижены с НьюЕркерами за те же деньги. И я вроде понимаю что они крупноваты как для обучению езды,да и еще и в Киеве,где машин не как в Москве конечно но тоже много. Но они комфортнее по идее должны быть да по приятнее. А в содержании интересно большая разница в плане финансов? И как с надежностью,как мне почему то кажется,Митсу мотор и коробка будет надежнее и запчасти достать проще и дешевле чем на Вижины и братьев? Есть ли смысл смотреть на старших братьев или все таки остановится на Стратусах и Цируссах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
странно у вас, ограниченный бюджет, а покупаете авто с большим расходом и потенциальным (уже почти гарантированному учитывая год выпуска) +$2000 к ценнику
крайслеры конечно хорошие авто, но их размеры и год выпуска как первого авто для человека неискушенного в автомобилях, это довольно странный выбор -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 88 234 Реальное имя:Лёха Город:Киев ![]() ![]() |
странно у вас, ограниченный бюджет, а покупаете авто с большим расходом и потенциальным (уже почти гарантированному учитывая год выпуска) +$2000 к ценнику крайслеры конечно хорошие авто, но их размеры и год выпуска как первого авто для человека неискушенного в автомобилях, это довольно странный выбор Ограниченный бюджет,это факт. В автомобилях мы еще какие искушенные) Размер не сильно пугает,хотя конечно в плотных дворах это не плюс а большой минус. Расход тоже сильно не пугает,в разумных приделах конечно же. Машине не нужно будет ездить каждый день,скорее как машина выходного дня и так,по делам где то прокатить... Поставим ГБО и расход будет не так страшен. Я давний поклонник американского автопрома и опыт имеется. Правда с Крайслером не сталкивался. Руки стоят ровно,люблю гайки покрутить и в технике немного разбираюсь,пол жизни в автобизнесе. Годы авто не когда не пугали,ведь главное это состояние. Если автомобиль получает должное внимание,то годы не так страшны. По крайней мере практика показывает что лучше ухоженный автомобиль из тех времен когда машины делали инженеры,чем свежие одноразовые ведра которые выдумали маркетологи. Проблема в том что я покупаю машину не на годы а для осваивания навыков автомобилиста,по этому и смотрю что-то бюджетное,но при этом чтоб машина не на подъемнике все время висела а ездила. Вот такая задача) И из дещево/сердито/автомат как раз в эту группу попадают разные американцы и праворульные японцы. Но в Киеве все же проще будет с американцами мне кажется. Вот на них и смотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Размер не сильно пугает,хотя конечно в плотных дворах это не плюс а большой минус. у lh2 отличная компоновка для своих размеров, проблем даже с плотными дворами практически нет (покатался тут на прокатном мерседесе CLA чорт, я капот у автомобиля со времен жигулей и не видел... баржА прям по сравнению с крайслером, хотя и меньше по размерам) Цитата но при этом чтоб машина не на подъемнике все время висела а ездила. Вот такая задача) тут никаких гарантий, я уже написал что вероятность попадания на +$2000, просто прикиньте по работе и запчастям сколько вам выйдет единоразово при покупке сделать обслуживание, замена ГРМ, масло, масло в коробке, подвеска и т.п. это уже приличная денежка и это при условии что все из тяжелых вещей будет функционировать -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.2.2017 Пользователь №: 88 234 Реальное имя:Лёха Город:Киев ![]() ![]() |
Размер не сильно пугает,хотя конечно в плотных дворах это не плюс а большой минус. у lh2 отличная компоновка для своих размеров, проблем даже с плотными дворами практически нет (покатался тут на прокатном мерседесе CLA чорт, я капот у автомобиля со времен жигулей и не видел... баржА прям по сравнению с крайслером, хотя и меньше по размерам) Цитата но при этом чтоб машина не на подъемнике все время висела а ездила. Вот такая задача) тут никаких гарантий, я уже написал что вероятность попадания на +$2000, просто прикиньте по работе и запчастям сколько вам выйдет единоразово при покупке сделать обслуживание, замена ГРМ, масло, масло в коробке, подвеска и т.п. это уже приличная денежка и это при условии что все из тяжелых вещей будет функционировать LH2 нравится,но опять же,вы видели какие у нас цены? Чтоб что-то более менее найти это нужно минимум 5000 а лучше начинать с 6000. Что уже как бы не попадает в рамки заложенные в саму идею бюджетного учебного авто на автомате. На счет гарантий и старых машин понятно что тут как карта ляжет. Всего и не угадаешь и не предопределишь... Но при скрупулезном подходе к выбору авто,многого можно избежать. Да и покупая машину свежее,проблемы остаются всё те же,а решение этих проблем зачастую стоит других совершенно сумм,не в меньшую естественно сторону. Ну куплю я какой то Хюндай там или Опель или еще что-то. Все равно пробег будет за 100 тыс.км. Правильно? Только вот у этих современных автомобилей по сути и ресурс заложен 3-5 лет и 100 тыс.км. И начинается... Сейчас часто и моторы едва ли за 100 км.заваливают без проблем,коробки тоже ели живые на этих пробегах и т.д. Одноразовость нынче в тренде. И там у многих современных сайленблок уже не сменишь отдель,шаровую зачастую тоже,подшипник ступичный без ступицы не сменишь,бензофильтры встроены в бензонасос и конструктивно не обслуживаемые эти узлы,втулки стабилизатора не меняются без всего стабилизатора и т.д и т.п. По этому я не боюсь старых машин. Главное хорошо смотреть при покупке. Если не хотите проблем,нужно покупать новое авто (хотя это не всегда избавляет от проблем). А свежие авто,пробежавшие уже как минимум 80-100 тыс.км не особо чем отличаются от таких же но старше на 20 лет,и там и там возможны проблемы. И если и первое и второе авто обслуживается как положено,то бегать они будут приблизительно одинаково без проблем. Чисто мое ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 8:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |