![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Доброго времени всем. Собственно проблема моя в названии темы. Перечитал много инфо тут на форуме аналогичной. Но так для себя и не понял точно.. заводиться у меня авто на холодную с первого раза, на 6-8 секунде работы стартером, на горячую так же, но уже на пятой попытке завестись!Я лично, думал что форсунки., приехал на диагностику в БОШ сервис. Комп показал только одну ошибку, не таботает расходомер воздуха. Проверили форсунки, мастер сказал что они в норме. Не помню в каких там значениях, но он сказал что норма от -2 до +2. У меня показали каждая, меньше чем от -1 до +1.. Почему то я ему верю!)), вот еслибы сказал что форсунки не в порядке, то можно было бы сомневаться, а так вроде нет)). Потом проверил давление в топливной рейке при пуске. Показало что-то от 12 до 18, мастер сказал что в идеале должно быть 30! То есть малое давление. Сказал датчик регулятор давления в топливной рейке. Заказал, завтра приедет, посмотрим.. Но это то что касается запуска, а что делать с расходом??? Это ж пипец какой-то ! У меня столько 3х литровая субару бензиновая на автомате жрала!! 9,5 литров это расход за 3500 км езды по автобанам на круизе из Германии в Украину! Тут по городу я вообще в шоке, точно не знаю но думаю литров 18 жрет минимум! Куда копать? Подскажите уж спецы, я думаю есть в этом вопросе! Машинка не такая сложная, как мне кажется...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
День добрый.
Добавлю немного информации про датчик на ТНВД. Была маленькая грусть. Когда двигатель заглушишь, а потом СРАЗУ заведешь, то он схватит и заглохнет. Просто ждал минутку и потом заводил. При всем при этом: Обороты не плавали и заводилась и на горячую и на холодную очень хорошо. Но однажды утром был мороз -16 и когда ехал под горку при переключении коробки автомат на 4-ю, заглох, вот тупо двигатель остановился и всё. Я был в шоке. Стал на аварийке, попробовал завести - стартер крутит толку ноль. Пробовал пару раз - Без изменений. Тогда стал заводить и нажал педаль газа. Опа, завелась, работает нормально. Обороты не плавают. На работу доехал. С работы вечером тоже все нормально. Пару дней все было хорошо. И снова также беда- утром заглох. И уже вечером, пока доехал домой раз 10 глох. С педалькой заводится и глохнет как только тронешся. Но с горем пополам доехал до дома. В итоге ошибка Р1130. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |