![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.7.2017 Пользователь №: 90 437 Реальное имя:Марк Город:Новополоцк ![]() ![]() |
Доброе день, форумчане. Купил себе Вояжера еще в мае, дизельного, мертвого, дешево. Машина 96 г.в., пробег по прибору - 560 тыс. миль.
Мотор имел все признаки убитого дизеля. Снял мотор, отдефектовал: погнутые штанги, заклинившие гидрики, поршневая не держит дизель. Решено менять. Двигатель стоял цепной, заменил на шестеренчатый. Купил его по месту, у себя в городе, по рекомендации. Мотор, со слов владельца, обслужен: новые гидрики, распылители, прокладки, штанги. Решена проблема бубнения. Один нюанс - лежал в гараже 3 года. Поверил, купил. У владельца хорошие рекомендации, нет причин не доверять его словам. До сих пор надеюсь, что все будет нормально. В общем, двигатель установил. Проблем с унификацией не было особо: разные фишки ТНВД, крепление насоса кондея и еще пару мелких нюансов, решаемо. Не мог месяц завести - не открывался клапан ТНВД. Оказался косяк в электрике - стояла противоугонка, видимо. Разобрались, двигатель запустился. А теперь, по теме - движок на холодную работает очень неприятно: сразу после запуска, появляется глухой ритмичный стук, пропадает после 1-1.5 минут работы. Обороты ХХ на прогреве остаются в районе 850-900 об\мин. Практически отсутствует отклик на педаль газа, высокая дымность выхлопа ( белый ). После прогрева, двигатель начинает работать адекватно: пропадает стук, отклик на педаль появляется ( бывает, упирается в районе 3-3.5 тыс. об\мин), дымность на ХХ уходит полностью ( немного дымит при повышении оборотов до 3 тыс.), появляется тяга. У меня есть несколько вероятных причин такого поведения: - заклиненный гидрик (стук) - льет форсунка (стук, дымность, тяга) - сбитые настройки ТНВД ( дымность, тяга) Хочу заметить, что ТНВД с двигателя не снимался - только его голова, значит, по меткам относительно ГРМ правильно. Пожалуйста, знающие люди, дайте совет, что делать. Большое спасибо. Видео работы на холодную и прогретого прилагаю. https://youtu.be/-8XFieWzTSU https://youtu.be/ZqtEnm9tcsg Перенёс тему из NS/GS в Дизельные двигатели до 2000г. Сообщение отредактировал Юра - 15.12.2017, 1:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.7.2017 Пользователь №: 90 437 Реальное имя:Марк Город:Новополоцк ![]() ![]() |
По поводу свечей накала все понял.
Кстати, я там про форсунки спрашивал - если кому будет полезно, напишу. Форсунка откручивается ключом на 28, я взял трубный на 27, разрезал грани болгаркой и набил аккуратно на форсунку - все получилось. Открутив форсунки, увидел, что по плоскости упора медного кольца на головке есть неравномерный нагар. Напомню, что у меня оттуда сосало воздух и при этом из-под форсунок наружу выходило что-то наподобие дегтя или смолы ( сначала подумал ,что это герметик). Аккуратно открутив форсунку, почистил ее тело и посадочное в голове ( отверстие под резьбу заткнул, промыл все растворителем и продул воздухом). Медный шайбы на форсунках разогрел добела и оставил остывать. После этого одел на почищенные форсунки и смонтировал обратно. Усилие затяжки я так и не нашел, но, визуально оценив резьбу и учитывая факт алюминиевой головы, затянул под 60Нм где-то. Все шланги обратки я заменил, также заменил на прозрачный шланг от фильтра к ТНВД. Оказалось ,что был подсос воздуха по кромке топл. фильтра ( его привалочная плоскость к крышке подогрева была с вмятиной с завода ![]() Прокачал форсунки, открутив сверху немного трубки подачи топлива ( ключ 17). Все, воздуха нет, машина заводится с пол-оборота. Немного выше стал ХХ ( видимо, из-за герметичности посадки форсунок). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |