![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Слава те, все закончилось! А начало было таким радужным!
Чуток напомню. Караван, 2001. Начала стучать рейка. Стук прогрессировал довольно быстро. Поискал варианты, прикинул цены и остановился на предложении конторы «Гидромастер». А именно: отремонтировать рейку «под ключ» в таком раскладе – снять/установить 4200р, ремонт собственно рейки 7200р, сход/развал 700р, масло в ГУР 400р. 29 марта договорились, назначили меня на 6 апреля на 14-00. Далее по хронологии. 6 апреля. Приезжаю. Мастер, пожилой ворчливый дед по фамилии Сапоженков, приглашает на стенд на входную диагностику подвески и рулевой. Делают быстро, качественно. Выдают на руки диагностическую карту с рекомендациями, где кроме рейки указано на желательную замену правой шаровой. Это, как потом выяснилось, было единственное светлое пятно. -Делать будете у нас? - ?????? А зачем я приехал? Ведь все уже оговорили! - Я не в курсе. Ну, пойдемте в офис. В офисе девочки быстро оформили бумаги. Опять обращаюсь к мастеру: - Можно попутно заменить задние подушки на рычагах подвески? Официалы рекомендовали! - Конечно! Подрамник все равно снимать и деньжат на работах сэкономите. Заодно привозите шаровые, и их поменяем! - Отлично! Когда будет готово? - Сегодня снимем рейку. Если завтра к 9 утра привезете шаровые, то завтра же к вечеру заберете машину. Правда, завтра у нас короткий день, но если рейка засад не представит, то все так и будет. - А масло вы какое в ГУР зальете? - Как какое? Как обычно, Дексрон. - Не понял. У нас желтое МОПАР, на худой конец АТФ4+. - Да бросьте вы, все они одинаковые. Льем, никто не жалуется. - Неее, дед! Я свое привезу! - Как угодно, привозите! На том и расстались. Не буду описывать, где и как в пятницу поздно вечером я добывал шаровые и масло. Но добыл. 7 апреля. 8-45. Я в «Гидромастере». В моей машине сидит некто и крутит туда-сюда руль. С машиной – конь не валялся. Под щеткой торчит записочка – «Рейка стучит, заменить подушки, шаровые. Шаровые привезет». На мой немой вопрос отвечает: - Я Владимир, начальник производства! (я так и не понял их иерархию, но деда я больше не видел). Тут записочка, вы все привезли? - Да, вот шаровые, масло! - А шаровые у вас запрессованы в рычаги, я не могу поменять! Пресса нет! (через 2 дня я случайно заметил – пресс есть!). - А что, вчера они были на болтах? На кой х.. я их покупал и тащил сюда ни свет-ни заря? - Попробовать можно, только рычаги придется везти в Медведково! Если вас устроит, то так и сделаем! -Хорошо, когда? - Тогда в понедельник, завтра у нас выходной! Но вы и сегодня не расслабляйтесь, постараемся часам к 7 сегодня сделать! Позвоним! - Отлично! На том и расстались. Никаких звонков к вечеру я, естественно, не дождался. В 17-30 звоню сам. Ни один из трех телефонов не отвечает. 8 апреля. Разумеется, выходной. 9 апреля. 14-00. Долго и упорно звоню по трем телефонам. Наконец, один взяла девочка из офиса. - Таки когда будет готова моя машина? - Сейчас справлюсь у мастера, не кладите трубку… (Долгая пауза по Станиславскому)… Мастер трубку не берет. Перезвоните минут через 20.. - А перезвоните-ка вы сами, номер у вас есть! - Да-да, конечно! Прошло 1,5 часа. Звоню. - А я только что вам собралась звонить, уже и трубку взяла! Сегодня уедете! Рычу: - Ккккоггггдддаааа? Во сколько? - Сейчас уточню у мастера .. (Станиславский)… к 20-00 приезжайте! В восемь я был там. Под машиной двое. Заглядываю. Подушки старые, шаровые старые. - Почему? - Пачиму..дык они запрессованы, хозяин… (Джумшут и Равшан, бля!) Появился мастер. Который Владимир. - Ну, скоро закончим. А сход-развал делать не будем, вам же все равно где-то шаровые менять… -Я что, с кривым рулем поеду галсами? - Все нормально будет, наконечники мы не скручивали. Признаться к тому моменту у меня было одно желание – бежать оттуда к Канадской границе, и как можно быстрее. Еще примерно час Джумшут и Равшан канаёбились под машиной. Вроде, закончили. Мастер поехал по двору, слушать стуки. Стуков нет, но загорелся «Выкинь двигатель». С ошибкой EVAP. Где-то на подрамнике зацепили шланги или проводку. Мне уже было все равно. В офисе. Сегодня. Уж полночь близится. Мастер: - Ну вот и славно… Гарантия на работы полгода, но в бачок ГУР почаще заглядывайте, если что, сразу к нам.. С вас ……..цать тысяч рублей! Смотрю в счет. - Так сход-развал не делали!!! - Убираем! - Так масло же мое было!!! - Да-да, убираем! Но литр своего мы на вас потратили, на промывку! На том и расстались. Не прошло и четырех дней. ВЫВОД: Диагностику ходовой-рулевой там делать можно. Даже нужно. Хороший стенд люфт-детектор, все быстро. А все остальное делайте где угодно, можно даже в АВТОЛАЙТЕ и ВИП-сервисе!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |