![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 9.12.2010 Из: СПб, Просвещения Пользователь №: 35 439 ![]() ![]() |
Привет всем :)
Как на ваших машинках дверные уплотнители поживают? На моем Трепе как-то в размер не попадают, "сели" как шерстяной носок от горячей воды. Т.е. длина уплотнителя меньше, чем периметр дверного проема, по углам не достает до креплений, на каждой двери причем. Под порожками был небольшой запас по длине, я его уже использовал, еще бы надо. Ссохлись от времени? Мелочь, в глаза не бросается, сквозняка нет - но неаккуратненько как-то... [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 27.8.2012, 18:58 -------------------- Хронология "бывших" - в фотогалерее |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
я просто снимал накладку порога , снимал уплотнитель снизу и сбоку обжимал внутреннюю пружинку , заново прокладывал начиная сверху , а недостаток уплотнителя компенсировал куском уплотнителя с донора
-------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |