![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Отчет о переделке и восстановлении включения противотуманок на моем Гранд Караване 05.
На машине с рождения отсутствовали противотуманки и все что с ними связано,проводка, реле, предохранитель и самое главное включение на переключателе света.Для себя как то решил что сторонний выключатель или включение от габаритов не подходят,поэтому предпринял попытку заставить вытаскиваться родной переключатель.Для начала я его разобрал.Как блок половиниться я не сфоткал, но там просто 4 защелки . Далее нажав фиксатор через отверстие снимаем ручку переключателя. ![]() Вытаскиваем шток выключателя и выкручиваем втулку в которой вращаеться шток. ![]() Все дело как раз в этой втулке, на ней имееться упор для штока (обведен красным цветом)который мешает штоку выдвигаться,как оказалось в остальном устройство выключателя идентично выключателю с Т&C,есть фиксаторы в вытянутом положении и направляющая затягивающая ручку при повороте на выкл. ![]() После стачивания этого упорного кольца до плоскости перемычек ручка стала полностью рабочей. Далее изучив механизм работы выключателя решил закрепить на плате микрик который будет замыкаться широкой частью штока при вытаскивании,но оказалось все украдено до нас. Это фото платы от ТиС. ![]() В принципе на этом варианте можно остановиться бросив от микрика провода управления на противотуманки. Но после сравнения двух плат пришла мысль проверить мозги. Это моя плата. ![]() Работает переключатель света как и многие переключатели режимов изменяя сопротивление по которому ВСМ определяет что надо включить.Замерил соротивления получилось на ТиС :авто-10,2 ком,выкл-3,65ком,габариты-1,69ком,ближний-0,79ком,габарит+туманки-5,76ком,ближний+туманки-1,17ком.На Караване :выкл-3,65ком,габ-1,69,ближний-0,79.Решил проверить ,а вдруг сработает. Сделал сопротивления 5,76 и 1,17,на IPM вставил в разъемы предохранителя и реле туманок ,предохранитель и реле гудка,предварительно установив между 87 контактом реле и массой контрольку.Чудо свершилось,при замыкании 6 и 11 контактов разъема переключателя света сопротивлением нужного номинала , туманки (контролька),загорались с нужным светом фар.Получаеться что BCM и FCM знают что нужно делать,остаеться добавить недостающие реле и предохранитель , протянуть провод питания от IPM на туманки и внести изменения на плате переключателя. Переделка платы заключаеться в выпаивании дросселя в месте обведенном красным кружком(на фото его уже нет) и соединении контактов обведенных синими кружками нормально замкнутым выключателем ,который будет размыкаться при вытягивании ручки переключателя света.При такой переделке сопротивления мезду 6 и 11 контактами разьема должны соответствовать своим режимам. ![]() Вот вроде и все.Может кому и пригодиться. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2014 Из: Москва, Пушкино Пользователь №: 69 979 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Отчет о переделке и восстановлении включения противотуманок на моем Гранд Караване 05. На машине с рождения отсутствовали противотуманки и все что с ними связано,проводка, реле, предохранитель и самое главное включение на переключателе света.Для себя как то решил что сторонний выключатель или включение от габаритов не подходят,поэтому предпринял попытку заставить вытаскиваться родной переключатель.Для начала я его разобрал.Как блок половиниться я не сфоткал, но там просто 4 защелки . Далее нажав фиксатор через отверстие снимаем ручку переключателя. ![]() Вытаскиваем шток выключателя и выкручиваем втулку в которой вращаеться шток. ![]() Все дело как раз в этой втулке, на ней имееться упор для штока (обведен красным цветом)который мешает штоку выдвигаться,как оказалось в остальном устройство выключателя идентично выключателю с Т&C,есть фиксаторы в вытянутом положении и направляющая затягивающая ручку при повороте на выкл. ![]() После стачивания этого упорного кольца до плоскости перемычек ручка стала полностью рабочей. Далее изучив механизм работы выключателя решил закрепить на плате микрик который будет замыкаться широкой частью штока при вытаскивании,но оказалось все украдено до нас. Это фото платы от ТиС. ![]() В принципе на этом варианте можно остановиться бросив от микрика провода управления на противотуманки. Но после сравнения двух плат пришла мысль проверить мозги. Это моя плата. ![]() Работает переключатель света как и многие переключатели режимов изменяя сопротивление по которому ВСМ определяет что надо включить.Замерил соротивления получилось на ТиС :авто-10,2 ком,выкл-3,65ком,габариты-1,69ком,ближний-0,79ком,габарит+туманки-5,76ком,ближний+туманки-1,17ком.На Караване :выкл-3,65ком,габ-1,69,ближний-0,79.Решил проверить ,а вдруг сработает. Сделал сопротивления 5,76 и 1,17,на IPM вставил в разъемы предохранителя и реле туманок ,предохранитель и реле гудка,предварительно установив между 87 контактом реле и массой контрольку.Чудо свершилось,при замыкании 6 и 11 контактов разъема переключателя света сопротивлением нужного номинала , туманки (контролька),загорались с нужным светом фар.Получаеться что BCM и FCM знают что нужно делать,остаеться добавить недостающие реле и предохранитель , протянуть провод питания от IPM на туманки и внести изменения на плате переключателя. Переделка платы заключаеться в выпаивании дросселя в месте обведенном красным кружком(на фото его уже нет) и соединении контактов обведенных синими кружками нормально замкнутым выключателем ,который будет размыкаться при вытягивании ручки переключателя света.При такой переделке сопротивления мезду 6 и 11 контактами разьема должны соответствовать своим режимам. ![]() Вот вроде и все.Может кому и пригодиться. Куда же все фотки пропали интересно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.7.2017 Из: Вильнюс Пользователь №: 90 614 Реальное имя:женя Город:вильнюс ![]() ![]() |
Доброго времени суток,
за информацию спасибо, остался вопрос где 11й и 6й контакты на фишке -------------------- -----------
Предыдущий Chrysler Grand voyager '03 3.3 Ltd (europa) ............ Сейчас Chrysler T&C '08 4,0 Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго времени суток, за информацию спасибо, остался вопрос где 11й и 6й контакты на фишке Скачайте схемы, там есть и распиновка всех разъёмов в том числе. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.7.2017 Из: Вильнюс Пользователь №: 90 614 Реальное имя:женя Город:вильнюс ![]() ![]() |
Доброго времени суток, за информацию спасибо, остался вопрос где 11й и 6й контакты на фишке Скачайте схемы, там есть и распиновка всех разъёмов в том числе. Спасибо, может ссылку можно на евро вариант -------------------- -----------
Предыдущий Chrysler Grand voyager '03 3.3 Ltd (europa) ............ Сейчас Chrysler T&C '08 4,0 Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |