![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2017 Пользователь №: 91 375 Реальное имя:Михаил Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Имеется у знакомого DODGE NITRO c мотором 2,8 ENS. Движок устал и требуется замена. Нашел замену вроде бы такой же 2,8 ТД НО! ENR от Voyager. с европы. ВОПРОС чем они отличаются ( пока что нашел что поддоны у них разные) ?
Подойдет ли навесное с ENS на предлагаемый ENR ? Встанет ли ENR Вместо ENS ( по креплениям и входом навесного ,патрубков ) Либо может кто предложит ENS за адекватную стоимость ( без навесного) . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Имеется у знакомого DODGE NITRO c мотором 2,8 ENS. Движок устал и требуется замена. Нашел замену вроде бы такой же 2,8 ТД НО! ENR от Voyager. с европы. ВОПРОС чем они отличаются ( пока что нашел что поддоны у них разные) ? Подойдет ли навесное с ENS на предлагаемый ENR ? Встанет ли ENR Вместо ENS ( по креплениям и входом навесного ,патрубков ) Либо может кто предложит ENS за адекватную стоимость ( без навесного) . ENS есть в наличии. Мотор без нареканий. За остальным-вэлком в личку. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |