![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. ![]() -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. ![]() Вылетают транзисторы не из - за перенапряжения (индуктивность у мотора маленькая),а из - за перегрева. Без обдува на средних оборотах транзистор нагревается больше 150 и вылетает. Пиндосы задрали частоту ШИМ, чтобы не иметь помех на аудиосистему, транзистор потому и греется жутко, надо частоту сделать 1000 герц, и он был бы холодный. Однако очень сложно бороться с помехами. Потому они поставили раскаленный транзюк внутрь печки, чтобы вентилятор его обдувал. Если салонный фильтр забит, да еще и мотор плохо крутится, тогда транзюк копыта отбрасывает. Можно ставить диод, можно не ставить. С диодом он кончится чуть быстрее. Можно добавить конденсатор электролитический, тогда еще быстрее загнется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:33 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |