![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев. На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало. -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев. На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало. Я не знаю,как на Страусе,на Вояджере один датчик установлен в крышке термостата(на Волге---ТРИ),но я немного о другом.Когда мне показалость,что у меня накрылся термостат(так оно и было в действительности) мы с электриком на станции на компе в реальном времени смотрели процесс нагрева двигателя: правильно----95град. вкл. вентиляторы,температура растет 97-99,потом падает,карлсоны выкл. через1-1.5 мин. неправильно----95град. карлсоны вкл,температура растет до 103-106, карлсоны работают 4-5 мин.(не полностью открыт большой круг).Так вот машина лампу перегрева не включала ни разу и стрелка чуть-чуть двигалась.Всё дело в том ,в каком месте установлен датчик. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |