![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак, после долгих обмусоливаний и перетираний проектов установки компа в АМавто, мною было принято решение, ставить его в потолок, были длительные поиски корпуса и собственно самого компа,
комп был куплен тут: www.carset.ru . ...И когда муза всётаки пришла, она поведала мне купить потолочную консоль от Дэу Эсперо, код консоли 96162810, куплено в exist.ru , за 30 с коп. долларов. Панелька хорошо вписалась в цвет салона и цвет потолочного фанаря, так же я получил дополнительный фанарик салона (в комплекте с лампой) и, теперь уже не нужные, часы. Часики были выкинуты из этой конструкции, а их место, достойно занял комп. Кстати, у них (www.carset.ru) есть вариант компа, предназначенного для установки в Эсперо и в данном случае, имеет смысл, покупать именно его, чтобы меньше припендосить. На первом фото: 1. Комплект компа + датчик температуры. 2. 3. и 4. Фото самого компа, со всех сторон, для сравнения была использована "Крона" ![]() На следуйщем фото: набор струмента, использованного при данном действии (еле уместился в багажник :) ) ![]() Ну и на завершающем фото - результат установки: ![]() Затрачено денег: 1. Комп - 2950 р. 2. Термодатчик - 350 р. 3. Прошивка компа (Замена названия машины) - 100 р. 4. Потолочная консоль 816 р. Пострадали: Свиная вырезка, 10 бутылок Тёмного Будвайзера, две буханки черного хлеба и соседский дог (был облит водой, за то что решил "присесть" возле ворот моего гаража). P.S. Мне показалось, более удобнее, чем ковырять доску приборов, тем более что, кнопки всёравно пришлось бы куда-нить выводить, а это был бы гораздо, более яркий колхоз, в данном же случае, ничто не говорит о колхозе, всё заводское. :) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.2.2007, 15:51 |
|
|
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По многочисленным просьбам коллег (в основном через личку),
хочу дополнить инструкцию по установке маршрутного компутера на Стратусах, но на Вояджерах (большинстве моделей) метод подключения к PCM тот же. 1. РСМ - Это не разъём, это модуль (компьютер, мозги, и пр.), он имеет два разъёма, нумерация контактов начинается в одном из них (с 1го по 40й) и заканчивается в другом (с 41го по 80й). Определить номер ноги очень просто, надо просто снять (отключить разъём) и перевернуть его ногами к себе - номера написаны на нём с изнанки. 2. Подключать Маршрутный комп надо к контакту номер 66 (сигнал скорости автомобиля) и к контакту номер 17 (сигнал с форсунки №2) - вы спросите - почему именно №2, да по тому что этот провод самый удобный для подключения (поймёте сами при подключении), но возможно что у вас, дорогие собратья, пальцы гораздо тоньше моих :) и вы захотите подключить к форсунке с другим номером, во для этого я привожу и другие номера, но подключать надо только к одному из них: 7, 13, 14, 15, 16, 17 - это все номера для всех 6 из 6 возможных (для 2,5 двсов), ну а для 2,4 двса - соответственно только: 7, 13, 16, 17 - номера контактов на РСМ. 3. Где же находится этот волшебный блок РСМ ? - как выяснилось, это может быть загадкой (ссылаюсь на недавнюю ленту в этой конфе), но в основном это далеко не тайна, на Стратусах 95-00, он находится тут: ![]() На Стратусах более позднего периода, я думаю, около того же места, на Каравано-подобнях машинах - тоже там же но повёрнуты по другому. 4. Последние модели маршрутных компов, имеют так же и возможность подключения к датчику уровня топлива, в этом случае, придётся лезть под торпеду и подключаться к другому блоку (BCM - BODY CONTROL MODULE) т.е модуль контроля (трудно применить точное слово перевода на русский - скажу просто: всего кроме ДВС и АКПП). В этом модуле, сигнал уровня топлива тут: (для Стратусов 95-00) разъём №"С5", контакт №15. Находится модуль под торпедой слева (если сидеть за рулём), нумерация контактов так же присуЦтвует на изнаночной части разъёма. 5. В заключении хочу дополнить, что сигнал "Зажигание" так же удобно "брать" с РСМ, нога №20, масса - № 10, "+12в" - №46. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 067 Регистрация: 23.11.2006 Из: Karjala, Petroskoi Пользователь №: 5 681 ![]() ![]() |
Большое спасибо, нашел!
-------------------- Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 067 Регистрация: 23.11.2006 Из: Karjala, Petroskoi Пользователь №: 5 681 ![]() ![]() |
Владимир, а датчик температуры куда выводил? Я вывел сначала под обшиву потолка, потом в порог.И так и так температуру показывает далеко от реальности. Сегодня -5 с утра, а он мне +7 в непрогретой машине.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |