![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
По поводу восстановителя резьбы, я выкрутил пробку с какой то пружиной! Как я понял- это и был пружинный ввертыш (или восстановитель резьбы). Нарезать резьбу я пробовал, но никак по центру не получается в крутить метчик. Поэтому и хочу снять поддон. Последний раз закрутил пробку еле еле с фум лентой. И не трогаю ее. Установить длиннее пробку можно,но что-то рисковать не хочу- второй раз я пробку уже не закручу. Масло меняю через щуп. Есть вариант просверлить в другом удобном месте поддон, где и нарезать резьбу. Но не зная внутренности поддона- опасно. Но если точно можно снять поддон на Додж караван 2,4 не отсоединяя АКПП, то прямая дорога сделать это. Заодно и цепь балансира проверить. Это не пружинный ввёртыш а, скорее всего, остаток резьбы из картера. И у меня так было. СЛЕСАРНЫЕ метчики имеют достаточно длинный заход, потому и нет проблем с центрированием их. Если сам не сможешь, то позови дядю Васю с прямыми руками и с воротком с короткими рукоятками (вороток для метчиков) и будет тебе счастье. Но, тем не менее, каждый имеет право на свою тюрьму. Решил снять поддон - снимай. Флаг тебе в руки. ))) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |