![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
|
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это значит, что промазана тонким слоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Это значит, что промазана тонким слоем. А какой герметик посоветуете? Что бы еще его можно было использовать при замене прокладки впускного коллектора. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |