![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую всех.
Сразу напишу, что текста много. В нем смесь технической части и некого отзыва. Давно было замечено, что аппетит у машины завышен и "паровозная тяга" это совсем не про нее, а многие отзываются об этом моторе именно так. Последнее время езжу совсем без пробок (на дачу и по мкаду до "белой дачи"). Бака хватает на 400 КМ из них 160-180 трасса со скоростью 100-110. Собственно расход смешанного цикла посчитать не сложно. Гонок я не устраиваю она один хрен не едет, а если быть точным, то 0-100 км/ч мы набираем за 19 секунд. Причем не важно один я или с семьей. С места буксует, показывает мощщу и вроде бы до определенного момента приятно едет (слава богу увереннее моего Себринга 2.4), а потом как прицеп пристегнули. Практика показала, что отцов 3.3 едет в разы бодрее моего и жрет намного меньше. Он обошел меня с 20 км/ч без напряга и оторвался на корпуса три точно. У него в режиме трасса-город бака хватает на 400 МИЛЬ. Без пробок и гонок, скорость 110-120 км/ч. Пускай у здорового 3.8 расход немного больше чем у 3.3, допускаю это. Просто для справки. Есть такая закономерность, что в прохладную погоду любая машина едет веселее. Не сильно, но заметно. Так вот у меня между ездой по теплу и по вечерней прохладе-пропасть. Вечерком едет ощутимо резвее, но замеров никаких не проводил. Основано на ощущениях. Думаю это важное замечание. Что еще...Двигатель работает ровно, можно поставить зажигалку и она будет стоять. На драйве есть равномерные вибрации, но не критичные. Так же есть косяк с реле ASD. Отгнил управляющий провод, временно езжу с перемычкой. На холодную что-то постукивает в нижней части, на слух у левого колеса по ходу движения. Иногда не постукивает. ВВ провода новые, свечи нет. Передние "на глаз" в норме, то есть без нагара, а задние я пока не смотрел. Нужно посмотреть, да, я знаю и поставить новые. Глубоко в душе понимая, что проблема заключается не в свечах я нашел время и поехал в Американ Вэй за спасением. 04.07.17 Приехал утром с двумя вопросами к Олегу: что стучит, откуда ссыт масло и почему так жрет горючку. В 11 появился Игорь, воткнул комп и начал смотреть работу форсунок, положение цепи, положение маховика, температуру каталика, датчик температуры всасываемого воздуха (33 градуса показал), датчик абсолютного давления (сколько то килопаскалей), АКПП-все этого в норме, он так сказал. Добрался до датчика положения дроссельной заслонки, а напротив этого показателя нули. То есть tps ---- 0.0 V Вроде как это не правильно. Заглушил ее и стал давить на газ смотря на нарастающий процент открытия. При положении в пол заслонка открылась на 105%, прям как баллы ЕГЭ в Чечне. Тут я не понял. На заводке смотрит на вольты, которые равны нулю, на загушенной на процент который растет с нажатием на газ...кароче сказал, что дело в этом и нужно разбираться почему нули на заведенной машине. Разумеется сказал про свечи, но основная причина это нули и нужно привлечь к решению вопроса Диму. Игорь ему набрал, тот ответил что освободится через пару часов. После этого мы на всякий случай пошли в другой "3.8" и там вольты нулям не ровнялись. Я довольный поехал на работу, предвкушая ощущения паровозной тяги... В обед я позвонил Игорю. С его слов понял, что Дмитрий ковыряет мою телегу и имеет некоторые трудности в решении вопроса, что то пишет, кому то звонит и тд. Вообщем работает. И да. Проблема с отгнившим проводом ASD отношения к тяге и расходу не имеет, так Дима сказал. Ок, жду инфы. Прошел день. В 18:00 звоню Диме. Дима в недоумении. Говорит, что никто его не звал заниматься моей машиной после утреннего звонка. При мне пошел к Игорю, дал ему трубку. Оказывается я Игоря не так понял и Дима занимался другой машиной, а они с Олегом целый день искали течи и стуки. Какой то бред. Мне четко было сказано, что Дима занят моей проблемой. Сделал вывод, что придумывать небылицы Игорь не умеет. Это черта хорошая. Я чувствую когда меня налюбливают, а тут как то совсем нелепо. Говорю ок, когда пойдет работа? Дима занят по полной, Игорь обещал завтра (05.07.17) порыскать в схемах и прикинуть что это может быть. Мало тогого появились подозрения, что у меня блок управления мертвый или от другой машины... 05.07.17 Целый день жду звонка. В итоге звоню сам в 18:00. Игорь телефон не берет. Звоню Олегу. Олег поведал, что тачка стоит на улице со вчерашнего дня и че с ней делают он не знает. Я не стал у него спрашивать про стуки и течи, не интересно. К телефону подошел Игорь...трагическим тоном выразил сожаление: проблему мы найти не можем, причины не ясны. Почему мне не позвонили и не сказали это? Зачем я жду? Выяснилось, что они только закончили поиски решения моей проблемы, каким то образом проверили датчики положения заслонки, а нули это глюки сканера (на моей машине нули, на другой кажет, опять идем в мою и видим нули-это глюки сканера?:) ) Датчик живой. Забирайте машину, извините. Все это говорилось как то...видно, что ему было не удобно. Это всегда видно. Зачем так делать? Зачем морочить голову? Радует только то, что денег они за это не берут. Вообщем...больной зуб все еще болит+непонимание этого случая. Мозги никому не выносил, не напрягал... Люди просто забили болт и проморочили голову. Собственно...ехал именно к ним из за их качества и отношения. Есть темка http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=190284, но менять в тупую желания нет. Планирую вот что: 1. Новые свечи. 2. Подкинуть отцов датчик положения заслонки (хотя дело не в нем вроде, а в тачке-инфа первого дня пребывания в сервисе) 3. Подкинуть отцов датчик абсолютного давления. Если это не поможет, то что можно сделать еще и куда можно поехать на диагностику? Что бы по совести. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 54 734 ![]() ![]() |
Добрый вечер. очень похоже на гидротрансформатор. Крыльчатка по терта или ещё что. у меня в своё время на 3.8 заметил что при 2000 оборотах машина на ровной дороге едет 100км/ч. а должна 1850.Ремонтировал бублик так сейчас и без киндауна разгоняется окей.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |