![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 259 Регистрация: 2.1.2013 Из: ярославская обл. п. Некрасовское Пользователь №: 58 095 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго дня! Хотел обсудить с вами найденое мной возможное решение ватности тормозов на караванах и вояджерах с задними барабанными тормозами. Возможным решением может оказатся регулятор от тех же Шевроле, но с другими характеристиками 3/40.
Как это реализовано в Шевроле, Деу, Опель и тд. Да все много проще, сделали перепускной клапан который перебрасывает только 58%. То есть при давлении в системе 100Атм на передние тормоза приходит 100% давления, а на задние 58% (что не дает задней оси перетормаживать). Это конечно примитивное описание, но понятное. Если нужны подробные характеристики, поищите в интернете. И мне интересно мнение клубней на этот счет! вот ссылочка где объяснен принцип работы. https://lanos.com.ua/forum/topic/14924-zame...zov-330-na-340/ прилагаю фото самого регулятора. ставится он вместо распредилителя нагрузки тормозов ( колдуна)
Прикрепленные файлы
-------------------- С уважением, Дмитрий! DODGE CARAVAN 2005г/в 3.3л
Нормально делай, Нормально будет!!! были DODGE CARAVAN 2002 Г/В 2.4Л SE DODGE CARAVAN 2000Г/В 3.0Л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
на ланосах и не за что на свете, уважаемыех из этих клапанов удаляют пластиковые грибки, чтобы они стали тормозить задней осью, так как те, даже новые не могут пройти тех осмотр по тормозным усилиям на задней оси. если АБС исправна, то можно "выхолостить" их, вытащив внутренности. по крайней мере я так себе сделал и уже почти 4 года тормозами доволен. если это страшно, то разобрать и промыть, так как непростой механизм перепускных микроклапанов внутри забивается "илом" от резинок тормозной системы и даёт сбои и вялые тормоза. это на крайслере.
не за что , это имелось ввиду нексия)) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа, что за очередной срач?
Ну хочет сделать человек как считает нужным, ну поделился с окружающими. Его машина и он считает что так тормоза станут лучше. Не будем сейчас про окружающих ТС автолюбителей - это упустим из контекста, ибо много и других факторов влияющих на безопасность его и остальных. От себя скажу. Владею 2-я Американцами. Что Конкорд что Вояджер содержу в исправном тех состоянии, и тормоза тоже. Что один что другой проходят ТО сами и по тормозам в том числе. Тормоза полностью устраивают и полностью адекватные на обеих машинах, причем в стоке. Здесь все просто. Замена тормозухи каждые 2 года, замена или проточка тормозных дисков и барабанов по износу, замена колодок вовремя, периодичная замена всех шлангов, полная ревизия чистка и смазка всех механизмов при замене колодок. Вот и ффсе. Все штатно - все четко. Причем скажу, если б все меняли тормозуху вовремя то было б меньше проблем со всякими там закисшими колдунами, перепускными клапанами, суппортами и прочим. И еще одна ремарка чисто ТС. Если уж менять колдун на клапана, то хотя б взяли их с той-же LH платформы. Все таки им веры больше. ИМХО Сообщение отредактировал Aleksander60 - 23.7.2017, 10:55 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Господа, что за очередной срач? Ну хочет сделать человек как считает нужным, ну поделился с окружающими. Его машина и он считает что так тормоза станут лучше. Не будем сейчас про окружающих ТС автолюбителей - это упустим из контекста, ибо много и других факторов влияющих на безопасность его и остальных. От себя скажу. Владею 2-я Американцами. Что Конкорд что Вояджер содержу в исправном тех состоянии, и тормоза тоже. Что один что другой проходят ТО сами и по тормозам в том числе. Тормоза полностью устраивают и полностью адекватные на обеих машинах, причем в стоке. Здесь все просто. Замена тормозухи каждые 2 года, замена или проточка тормозных дисков и барабанов по износу, замена колодок вовремя, периодичная замена всех шлангов, полная ревизия чистка и смазка всех механизмов при замене колодок. Вот и ффсе. Все штатно - все четко. Причем скажу, если б все меняли тормозуху вовремя то было б меньше проблем со всякими там закисшими колдунами, перепускными клапанами, суппортами и прочим. И еще одна ремарка чисто ТС. Если уж менять колдун на клапана, то хотя б взяли их с той-же LH платформы. Все таки им веры больше. ИМХО С тобой полностью согласен. ![]() Одно только но.Согласись что это не правильное направление действий.Просто мы стараемся уберечь человека от неправильных действий.Одно дело почитал и думаешь так лучше.Другое когда эти тормоза ковыряешь практически каждый день-на разных машинах.То почему бы не сказать как оно есть.Без обид.ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ ПЛОХОГО. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |