![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 259 Регистрация: 2.1.2013 Из: ярославская обл. п. Некрасовское Пользователь №: 58 095 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Доброго дня! Хотел обсудить с вами найденое мной возможное решение ватности тормозов на караванах и вояджерах с задними барабанными тормозами. Возможным решением может оказатся регулятор от тех же Шевроле, но с другими характеристиками 3/40.
Как это реализовано в Шевроле, Деу, Опель и тд. Да все много проще, сделали перепускной клапан который перебрасывает только 58%. То есть при давлении в системе 100Атм на передние тормоза приходит 100% давления, а на задние 58% (что не дает задней оси перетормаживать). Это конечно примитивное описание, но понятное. Если нужны подробные характеристики, поищите в интернете. И мне интересно мнение клубней на этот счет! вот ссылочка где объяснен принцип работы. https://lanos.com.ua/forum/topic/14924-zame...zov-330-na-340/ прилагаю фото самого регулятора. ставится он вместо распредилителя нагрузки тормозов ( колдуна)
Прикрепленные файлы
-------------------- С уважением, Дмитрий! DODGE CARAVAN 2005г/в 3.3л
Нормально делай, Нормально будет!!! были DODGE CARAVAN 2002 Г/В 2.4Л SE DODGE CARAVAN 2000Г/В 3.0Л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
на ланосах и не за что на свете, уважаемыех из этих клапанов удаляют пластиковые грибки, чтобы они стали тормозить задней осью, так как те, даже новые не могут пройти тех осмотр по тормозным усилиям на задней оси. если АБС исправна, то можно "выхолостить" их, вытащив внутренности. по крайней мере я так себе сделал и уже почти 4 года тормозами доволен. если это страшно, то разобрать и промыть, так как непростой механизм перепускных микроклапанов внутри забивается "илом" от резинок тормозной системы и даёт сбои и вялые тормоза. это на крайслере.
не за что , это имелось ввиду нексия)) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 259 Регистрация: 2.1.2013 Из: ярославская обл. п. Некрасовское Пользователь №: 58 095 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
на ланосах и не за что на свете, уважаемыех из этих клапанов удаляют пластиковые грибки, чтобы они стали тормозить задней осью, так как те, даже новые не могут пройти тех осмотр по тормозным усилиям на задней оси. если АБС исправна, то можно "выхолостить" их, вытащив внутренности. по крайней мере я так себе сделал и уже почти 4 года тормозами доволен. если это страшно, то разобрать и промыть, так как непростой механизм перепускных микроклапанов внутри забивается "илом" от резинок тормозной системы и даёт сбои и вялые тормоза. это на крайслере. не за что , это имелось ввиду нексия)) про то как выхолостить, пожалуйста поподробнее. правда у меня нет абс -------------------- С уважением, Дмитрий! DODGE CARAVAN 2005г/в 3.3л
Нормально делай, Нормально будет!!! были DODGE CARAVAN 2002 Г/В 2.4Л SE DODGE CARAVAN 2000Г/В 3.0Л |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |