![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 261 Регистрация: 25.2.2012 Из: Анжеро-Судженск 42 RUS Пользователь №: 48 533 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане. Решился я все таки поставить себе ГБО на сайбер. И не желая уродовать внешность машины спросил установщика на одном из сервисов: под лючок спрячем ВЗУ или нет? и ответом было: Нет! места мало и все пластиковое а вес и рычаг у пистолета большой. Вот и думаю - это он из лени или его реально туда не спрятать. Или все же повесить для начала простое ВЗУ под бампером, прикупить на разборке горловину от JR41 и мелкое ВЗУ и попробовать их скрестить, а потом убрать простое ВЗУ из под бампера. Пилить бампер как-то не очень хочется.
Так что вопрос кто и как ставил ВЗУ на Сайберы, Себринги и Стратусы? -------------------- Volga Siber 2010 Chicago blue Comfort
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 261 Регистрация: 25.2.2012 Из: Анжеро-Судженск 42 RUS Пользователь №: 48 533 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Все таки впихнул маленькое ВЗУ в лючок бака. Взял у газовщиков штуцер и сам сделал крепления для него. А потом поехал и поставил все остальное. Сейчас жду вариатор УОЗ, шнурок для настройки и ELM327- буду донастраивать.
-------------------- Volga Siber 2010 Chicago blue Comfort
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 593 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 6:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |