![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую всех.
Сразу напишу, что текста много. В нем смесь технической части и некого отзыва. Давно было замечено, что аппетит у машины завышен и "паровозная тяга" это совсем не про нее, а многие отзываются об этом моторе именно так. Последнее время езжу совсем без пробок (на дачу и по мкаду до "белой дачи"). Бака хватает на 400 КМ из них 160-180 трасса со скоростью 100-110. Собственно расход смешанного цикла посчитать не сложно. Гонок я не устраиваю она один хрен не едет, а если быть точным, то 0-100 км/ч мы набираем за 19 секунд. Причем не важно один я или с семьей. С места буксует, показывает мощщу и вроде бы до определенного момента приятно едет (слава богу увереннее моего Себринга 2.4), а потом как прицеп пристегнули. Практика показала, что отцов 3.3 едет в разы бодрее моего и жрет намного меньше. Он обошел меня с 20 км/ч без напряга и оторвался на корпуса три точно. У него в режиме трасса-город бака хватает на 400 МИЛЬ. Без пробок и гонок, скорость 110-120 км/ч. Пускай у здорового 3.8 расход немного больше чем у 3.3, допускаю это. Просто для справки. Есть такая закономерность, что в прохладную погоду любая машина едет веселее. Не сильно, но заметно. Так вот у меня между ездой по теплу и по вечерней прохладе-пропасть. Вечерком едет ощутимо резвее, но замеров никаких не проводил. Основано на ощущениях. Думаю это важное замечание. Что еще...Двигатель работает ровно, можно поставить зажигалку и она будет стоять. На драйве есть равномерные вибрации, но не критичные. Так же есть косяк с реле ASD. Отгнил управляющий провод, временно езжу с перемычкой. На холодную что-то постукивает в нижней части, на слух у левого колеса по ходу движения. Иногда не постукивает. ВВ провода новые, свечи нет. Передние "на глаз" в норме, то есть без нагара, а задние я пока не смотрел. Нужно посмотреть, да, я знаю и поставить новые. Глубоко в душе понимая, что проблема заключается не в свечах я нашел время и поехал в Американ Вэй за спасением. 04.07.17 Приехал утром с двумя вопросами к Олегу: что стучит, откуда ссыт масло и почему так жрет горючку. В 11 появился Игорь, воткнул комп и начал смотреть работу форсунок, положение цепи, положение маховика, температуру каталика, датчик температуры всасываемого воздуха (33 градуса показал), датчик абсолютного давления (сколько то килопаскалей), АКПП-все этого в норме, он так сказал. Добрался до датчика положения дроссельной заслонки, а напротив этого показателя нули. То есть tps ---- 0.0 V Вроде как это не правильно. Заглушил ее и стал давить на газ смотря на нарастающий процент открытия. При положении в пол заслонка открылась на 105%, прям как баллы ЕГЭ в Чечне. Тут я не понял. На заводке смотрит на вольты, которые равны нулю, на загушенной на процент который растет с нажатием на газ...кароче сказал, что дело в этом и нужно разбираться почему нули на заведенной машине. Разумеется сказал про свечи, но основная причина это нули и нужно привлечь к решению вопроса Диму. Игорь ему набрал, тот ответил что освободится через пару часов. После этого мы на всякий случай пошли в другой "3.8" и там вольты нулям не ровнялись. Я довольный поехал на работу, предвкушая ощущения паровозной тяги... В обед я позвонил Игорю. С его слов понял, что Дмитрий ковыряет мою телегу и имеет некоторые трудности в решении вопроса, что то пишет, кому то звонит и тд. Вообщем работает. И да. Проблема с отгнившим проводом ASD отношения к тяге и расходу не имеет, так Дима сказал. Ок, жду инфы. Прошел день. В 18:00 звоню Диме. Дима в недоумении. Говорит, что никто его не звал заниматься моей машиной после утреннего звонка. При мне пошел к Игорю, дал ему трубку. Оказывается я Игоря не так понял и Дима занимался другой машиной, а они с Олегом целый день искали течи и стуки. Какой то бред. Мне четко было сказано, что Дима занят моей проблемой. Сделал вывод, что придумывать небылицы Игорь не умеет. Это черта хорошая. Я чувствую когда меня налюбливают, а тут как то совсем нелепо. Говорю ок, когда пойдет работа? Дима занят по полной, Игорь обещал завтра (05.07.17) порыскать в схемах и прикинуть что это может быть. Мало тогого появились подозрения, что у меня блок управления мертвый или от другой машины... 05.07.17 Целый день жду звонка. В итоге звоню сам в 18:00. Игорь телефон не берет. Звоню Олегу. Олег поведал, что тачка стоит на улице со вчерашнего дня и че с ней делают он не знает. Я не стал у него спрашивать про стуки и течи, не интересно. К телефону подошел Игорь...трагическим тоном выразил сожаление: проблему мы найти не можем, причины не ясны. Почему мне не позвонили и не сказали это? Зачем я жду? Выяснилось, что они только закончили поиски решения моей проблемы, каким то образом проверили датчики положения заслонки, а нули это глюки сканера (на моей машине нули, на другой кажет, опять идем в мою и видим нули-это глюки сканера?:) ) Датчик живой. Забирайте машину, извините. Все это говорилось как то...видно, что ему было не удобно. Это всегда видно. Зачем так делать? Зачем морочить голову? Радует только то, что денег они за это не берут. Вообщем...больной зуб все еще болит+непонимание этого случая. Мозги никому не выносил, не напрягал... Люди просто забили болт и проморочили голову. Собственно...ехал именно к ним из за их качества и отношения. Есть темка http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=190284, но менять в тупую желания нет. Планирую вот что: 1. Новые свечи. 2. Подкинуть отцов датчик положения заслонки (хотя дело не в нем вроде, а в тачке-инфа первого дня пребывания в сервисе) 3. Подкинуть отцов датчик абсолютного давления. Если это не поможет, то что можно сделать еще и куда можно поехать на диагностику? Что бы по совести. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, поставили пламягаситель и футорку на лямду. Ошибка ушла. Но самое главное- машина поехала, появился разгон и не хилый. По бензину расход снизился, да стал вонять выхлоп, но это ерунда. Она поехала!!!
-------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Ошибка ушла. я спрашивал у человека (кстати он вроде здесь на форуме тоже обитал), да и у него в ветке написано http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 "Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег. Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях: Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть: kx'<x, где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства. Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя. Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен. Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение. 4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. 6. и еще несколько косвенных параметров. Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке. Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов? Начнем по порядку: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -. 4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -. Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси. При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси." Сообщение отредактировал Miton - 19.7.2017, 15:03 -------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |