Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ленивый и прожорливый 3.8, Не едет.
mkv1990
сообщение 5.7.2017, 21:31
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 69 296
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Приветствую всех.

Сразу напишу, что текста много. В нем смесь технической части и некого отзыва.

Давно было замечено, что аппетит у машины завышен и "паровозная тяга" это совсем не про нее, а многие отзываются об этом моторе именно так.
Последнее время езжу совсем без пробок (на дачу и по мкаду до "белой дачи"). Бака хватает на 400 КМ из них 160-180 трасса со скоростью 100-110. Собственно расход смешанного цикла посчитать не сложно. Гонок я не устраиваю она один хрен не едет, а если быть точным, то 0-100 км/ч мы набираем за 19 секунд. Причем не важно один я или с семьей.
С места буксует, показывает мощщу и вроде бы до определенного момента приятно едет (слава богу увереннее моего Себринга 2.4), а потом как прицеп пристегнули. Практика показала, что отцов 3.3 едет в разы бодрее моего и жрет намного меньше. Он обошел меня с 20 км/ч без напряга и оторвался на корпуса три точно. У него в режиме трасса-город бака хватает на 400 МИЛЬ. Без пробок и гонок, скорость 110-120 км/ч. Пускай у здорового 3.8 расход немного больше чем у 3.3, допускаю это. Просто для справки.
Есть такая закономерность, что в прохладную погоду любая машина едет веселее. Не сильно, но заметно. Так вот у меня между ездой по теплу и по вечерней прохладе-пропасть. Вечерком едет ощутимо резвее, но замеров никаких не проводил. Основано на ощущениях. Думаю это важное замечание. Что еще...Двигатель работает ровно, можно поставить зажигалку и она будет стоять. На драйве есть равномерные вибрации, но не критичные. Так же есть косяк с реле ASD. Отгнил управляющий провод, временно езжу с перемычкой. На холодную что-то постукивает в нижней части, на слух у левого колеса по ходу движения. Иногда не постукивает. ВВ провода новые, свечи нет. Передние "на глаз" в норме, то есть без нагара, а задние я пока не смотрел. Нужно посмотреть, да, я знаю и поставить новые. Глубоко в душе понимая, что проблема заключается не в свечах я нашел время и поехал в Американ Вэй за спасением.

04.07.17
Приехал утром с двумя вопросами к Олегу: что стучит, откуда ссыт масло и почему так жрет горючку. В 11 появился Игорь, воткнул комп и начал смотреть работу форсунок, положение цепи, положение маховика, температуру каталика, датчик температуры всасываемого воздуха (33 градуса показал), датчик абсолютного давления (сколько то килопаскалей), АКПП-все этого в норме, он так сказал. Добрался до датчика положения дроссельной заслонки, а напротив этого показателя нули. То есть tps ---- 0.0 V Вроде как это не правильно. Заглушил ее и стал давить на газ смотря на нарастающий процент открытия. При положении в пол заслонка открылась на 105%, прям как баллы ЕГЭ в Чечне. Тут я не понял. На заводке смотрит на вольты, которые равны нулю, на загушенной на процент который растет с нажатием на газ...кароче сказал, что дело в этом и нужно разбираться почему нули на заведенной машине. Разумеется сказал про свечи, но основная причина это нули и нужно привлечь к решению вопроса Диму. Игорь ему набрал, тот ответил что освободится через пару часов. После этого мы на всякий случай пошли в другой "3.8" и там вольты нулям не ровнялись. Я довольный поехал на работу, предвкушая ощущения паровозной тяги...
В обед я позвонил Игорю. С его слов понял, что Дмитрий ковыряет мою телегу и имеет некоторые трудности в решении вопроса, что то пишет, кому то звонит и тд. Вообщем работает. И да. Проблема с отгнившим проводом ASD отношения к тяге и расходу не имеет, так Дима сказал. Ок, жду инфы. Прошел день. В 18:00 звоню Диме. Дима в недоумении. Говорит, что никто его не звал заниматься моей машиной после утреннего звонка. При мне пошел к Игорю, дал ему трубку. Оказывается я Игоря не так понял и Дима занимался другой машиной, а они с Олегом целый день искали течи и стуки. Какой то бред. Мне четко было сказано, что Дима занят моей проблемой. Сделал вывод, что придумывать небылицы Игорь не умеет. Это черта хорошая. Я чувствую когда меня налюбливают, а тут как то совсем нелепо. Говорю ок, когда пойдет работа? Дима занят по полной, Игорь обещал завтра (05.07.17) порыскать в схемах и прикинуть что это может быть. Мало тогого появились подозрения, что у меня блок управления мертвый или от другой машины...

05.07.17
Целый день жду звонка. В итоге звоню сам в 18:00. Игорь телефон не берет. Звоню Олегу. Олег поведал, что тачка стоит на улице со вчерашнего дня и че с ней делают он не знает. Я не стал у него спрашивать про стуки и течи, не интересно. К телефону подошел Игорь...трагическим тоном выразил сожаление: проблему мы найти не можем, причины не ясны. Почему мне не позвонили и не сказали это? Зачем я жду? Выяснилось, что они только закончили поиски решения моей проблемы, каким то образом проверили датчики положения заслонки, а нули это глюки сканера (на моей машине нули, на другой кажет, опять идем в мою и видим нули-это глюки сканера?:) ) Датчик живой. Забирайте машину, извините. Все это говорилось как то...видно, что ему было не удобно. Это всегда видно.

Зачем так делать? Зачем морочить голову? Радует только то, что денег они за это не берут. Вообщем...больной зуб все еще болит+непонимание этого случая. Мозги никому не выносил, не напрягал... Люди просто забили болт и проморочили голову. Собственно...ехал именно к ним из за их качества и отношения.
Есть темка http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=190284, но менять в тупую желания нет. Планирую вот что:
1. Новые свечи.
2. Подкинуть отцов датчик положения заслонки (хотя дело не в нем вроде, а в тачке-инфа первого дня пребывания в сервисе)
3. Подкинуть отцов датчик абсолютного давления.

Если это не поможет, то что можно сделать еще и куда можно поехать на диагностику? Что бы по совести.


--------------------
Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018
Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019
Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник.

Страна несбывшихся надежд,
Страна утерянных свершений,
Ты долго будешь сниться мне,
Великая страна Советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Костас
сообщение 19.7.2017, 11:56
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, поставили пламягаситель и футорку на лямду. Ошибка ушла. Но самое главное- машина поехала, появился разгон и не хилый. По бензину расход снизился, да стал вонять выхлоп, но это ерунда. Она поехала!!!


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miton
сообщение 19.7.2017, 15:03
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 85 787
Реальное имя:Дмитрий
Город:Брест



Цитата(Костас @ 19.7.2017, 12:56) *
Ошибка ушла.

я спрашивал у человека (кстати он вроде здесь на форуме тоже обитал), да и у него в ветке написано http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686
"Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:
Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
kx'<x,
где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.
Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.
Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
6. и еще несколько косвенных параметров.
Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.
Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?
Начнем по порядку:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.
4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -.
Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.
При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси."

Сообщение отредактировал Miton - 19.7.2017, 15:03


--------------------
Крайслер ТиК, 2005, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- mkv1990   Ленивый и прожорливый 3.8   5.7.2017, 21:31
- - e404   Миш, у меня интересным образом расход упал после п...   6.7.2017, 8:27
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 6.7.2017, 10:27) Миш, у мен...   6.7.2017, 9:15
|- - Miton   Цитата(e404 @ 6.7.2017, 9:27) Ну и воткну...   6.7.2017, 10:34
||- - e404   Цитата(Miton @ 6.7.2017, 10:34) Цитата(e4...   6.7.2017, 11:22
|- - okvrn   Цитата(e404 @ 6.7.2017, 8:27) Миш, у меня...   6.7.2017, 10:47
- - mkv1990   Перепутал. Вроде бы живой датчик температуры возду...   6.7.2017, 9:34
- - e404   по компу по заправке я ща хз ибо как лампочка заго...   6.7.2017, 9:42
|- - Aern   Цитата(e404 @ 6.7.2017, 10:42) - примерно...   6.7.2017, 11:55
|- - 6a6ay   Цитата(Aern @ 6.7.2017, 12:55) С некоторы...   6.7.2017, 12:33
|- - e404   Цитата(Aern @ 6.7.2017, 11:55) Цитата(e40...   6.7.2017, 13:10
- - mkv1990   По делу мыслей у вас нет?   6.7.2017, 14:26
|- - Aern   Цитата(mkv1990 @ 6.7.2017, 15:26) По делу...   6.7.2017, 14:54
|- - mkv1990   Цитата(Aern @ 6.7.2017, 16:54) Цитата(mkv...   6.7.2017, 16:31
|- - Aern   Цитата(mkv1990 @ 6.7.2017, 17:31) куда мо...   6.7.2017, 16:36
- - mkv1990   Забрал машину. Пока ехал опять обратил внимаение н...   6.7.2017, 20:14
- - e404   а по коробке все норм? вообще похоже на косяк имен...   6.7.2017, 21:08
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 6.7.2017, 23:08) а по короб...   6.7.2017, 21:34
- - hyrsa   Добрый вечер. У меня тоже 3.8. Машину завожу далее...   6.7.2017, 22:31
|- - e404   Цитата(hyrsa @ 6.7.2017, 22:31) Добрый ве...   7.7.2017, 8:33
- - 7ilver   У меня было то же самое, никто не мог найти, при э...   7.7.2017, 10:36
|- - mkv1990   Цитата(7ilver @ 7.7.2017, 12:36) У меня б...   7.7.2017, 12:06
- - Alexeyi   Попробуйте поменять датчик дроссельной заслонки.Вс...   7.7.2017, 13:55
|- - mkv1990   Цитата(Alexeyi @ 7.7.2017, 15:55) Попробу...   7.7.2017, 14:10
- - mkv1990   А какой фирмы посоветуете датчик?   8.7.2017, 0:39
|- - Alexeyi   Цитата(mkv1990 @ 8.7.2017, 1:39) А какой ...   8.7.2017, 18:00
- - aelas   Цитата(mkv1990 @ 5.7.2017, 21:31) ... Моз...   8.7.2017, 9:53
- - maximus992007   Ставил такой Wells TPS335.Тоже нормально.   8.7.2017, 19:09
- - mkv1990   Вчера вечером решил отключить "неисправный...   8.7.2017, 23:07
- - e404   в среду скорее всего поеду в мск, можно пересечься...   10.7.2017, 8:05
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 10.7.2017, 10:05) в среду с...   10.7.2017, 9:57
- - e404   после 5 вечера   10.7.2017, 15:13
- - Miton   Интересно, а если первая лямда дурит мозг это в ош...   10.7.2017, 21:25
|- - e404   Цитата(Miton @ 10.7.2017, 21:25) Интересн...   11.7.2017, 7:40
|- - mkv1990   Цитата(Miton @ 10.7.2017, 23:25) Интересн...   11.7.2017, 8:36
|- - demetrio   Цитата(Miton @ 10.7.2017, 21:25) Интересн...   11.7.2017, 9:31
- - e404   тпс в разделе диагностики акпп тпс в разделе диа...   11.7.2017, 13:12
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 11.7.2017, 15:12) тпс в ра...   11.7.2017, 20:05
- - e404   Ну надпись "минимум ТПС = 0,61" как бы э...   11.7.2017, 21:16
- - mkv1990   Сегодня встретились с Пашей ака ошибка 404. По ком...   12.7.2017, 23:06
- - Alexeyi   Может катализатор спекся? Если по электрике все но...   13.7.2017, 9:47
|- - mkv1990   Цитата(Alexeyi @ 13.7.2017, 11:47) Может ...   13.7.2017, 10:15
- - e404   Угу... Во-первых, на педаль реагирует как в тачках...   13.7.2017, 10:17
|- - Aleksander60   Цитата(e404 @ 13.7.2017, 10:17) Угу... мн...   13.7.2017, 11:36
|- - e404   Цитата(Aleksander60 @ 13.7.2017, 11:36) Ц...   13.7.2017, 13:37
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 13.7.2017, 15:37) Цитата(Al...   13.7.2017, 14:01
- - Alexeyi   Механическую часть заслонки смотрели? Показания да...   13.7.2017, 11:22
|- - mkv1990   Цитата(Alexeyi @ 13.7.2017, 13:22) Механи...   13.7.2017, 15:08
|- - Alexeyi   Цитата(mkv1990 @ 13.7.2017, 16:08) Цитата...   13.7.2017, 19:32
|- - mkv1990   Цитата(Alexeyi @ 13.7.2017, 21:32) Цитата...   13.7.2017, 19:51
- - maximus992007   Поделюсь опытом,может поможет.Приехал зять на Гран...   13.7.2017, 18:27
|- - mkv1990   Цитата(maximus992007 @ 13.7.2017, 20:27) ...   13.7.2017, 18:35
- - maximus992007   Кат огнём не горел. После того,как заводил,с ямы щ...   13.7.2017, 20:10
|- - mkv1990   Цитата(maximus992007 @ 13.7.2017, 22:10) ...   13.7.2017, 20:27
- - Lewon   Попробую подойти с другой стороны. А не попутаны л...   14.7.2017, 12:34
|- - mkv1990   Цитата(Lewon @ 14.7.2017, 14:34) Попробую...   16.7.2017, 21:48
- - mkv1990   На днях собираюсь ехать удалять катализатор. Точно...   17.7.2017, 22:26
- - e404   а не думал кат на разборке взять?   17.7.2017, 22:32
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 18.7.2017, 0:32) а не думал...   17.7.2017, 23:09
|- - e404   Цитата(mkv1990 @ 17.7.2017, 23:09) Цитата...   18.7.2017, 9:17
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 18.7.2017, 11:17) Цитата(mk...   18.7.2017, 9:34
- - Lewon   По моему опыту, из тех, кто выбивал катализатор, ж...   18.7.2017, 6:33
|- - mkv1990   Цитата(Lewon @ 18.7.2017, 8:33) По моему ...   18.7.2017, 8:25
- - maximus992007   Ставь пламегаситель,механическую обманку.Делал на ...   18.7.2017, 11:32
|- - mkv1990   Цитата(maximus992007 @ 18.7.2017, 13:32) ...   18.7.2017, 12:03
- - e404   выбитый - тупо ломом разломанная керамика внутри б...   18.7.2017, 14:23
|- - mkv1990   Цитата(e404 @ 18.7.2017, 16:23) выбитый -...   18.7.2017, 15:17
- - BVB_berserk   У вас вроде есть сканер? Посмотрите показания MAF ...   19.7.2017, 8:43
|- - mkv1990   Цитата(BVB_berserk @ 19.7.2017, 10:43) У ...   19.7.2017, 11:00
- - Miton   У меня выбит кат, еще старым хозяином. Постоянно г...   19.7.2017, 11:37
- - Костас   У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, пост...   19.7.2017, 11:56
|- - mkv1990   Цитата(Костас @ 19.7.2017, 13:56) У меня ...   19.7.2017, 12:03
||- - Костас   Цитата(mkv1990 @ 19.7.2017, 10:03) Цитата...   19.7.2017, 12:08
|- - Miton   Цитата(Костас @ 19.7.2017, 12:56) Ошибка ...   19.7.2017, 15:03
|- - mkv1990   Цитата(Miton @ 19.7.2017, 17:03) Цитата(К...   19.7.2017, 19:50
- - Miton   Вроде где то читал, что в США с 2004 г. все евро-4...   19.7.2017, 20:12
|- - e404   Цитата(Miton @ 19.7.2017, 20:12) Вроде гд...   20.7.2017, 19:53
- - Lewon   Копался в схемах, и обратил внимание, что ДПДЗ и т...   20.7.2017, 20:24
- - mkv1990   Вроде нашел место и время. Попрсили купить: 1. Про...   21.7.2017, 15:19
|- - aelas   Цитата(mkv1990 @ 21.7.2017, 15:19) ... ку...   21.7.2017, 22:56
|- - mkv1990   Цитата(aelas @ 22.7.2017, 0:56) Цитата(mk...   23.7.2017, 14:37
- - maximus992007   Резьба почти всех лямбд одинакова.Обманка просто п...   21.7.2017, 15:59
- - e404   http://avtozip74.ru/kat_obmanki.htm - как-то так   21.7.2017, 20:43
- - mkv1990   Сегодня армяне удалили кат. Поставили пламегасител...   23.7.2017, 21:09
- - Aern   Что интересно, мне когда изъяли из "мозгов...   24.7.2017, 7:36
- - e404   егр на этих моторах оказалась не такая уж простая ...   24.7.2017, 8:45
|- - Aern   Цитата(e404 @ 24.7.2017, 9:45) у Миши кла...   24.7.2017, 9:31
- - e404   то что на втором фото - тупо перепускной клапан дл...   24.7.2017, 10:44
- - mkv1990   Предварительные итоги после удаления ката. Вроде ...   26.7.2017, 8:06
- - Костас   А может коробку переобучить? Она привыкла к тошнот...   26.7.2017, 14:45
|- - MistrAL-SBor   Цитата(Костас @ 26.7.2017, 15:45) А может...   26.7.2017, 15:57
|- - mkv1990   Цитата(MistrAL-SBor @ 26.7.2017, 17...   26.7.2017, 16:01
|- - MistrAL-SBor   Цитата(mkv1990 @ 26.7.2017, 17:01) Нужно ...   26.7.2017, 16:15
|- - mkv1990   Цитата(MistrAL-SBor @ 26.7.2017, 18...   26.7.2017, 16:43
|- - e404   Цитата(MistrAL-SBor @ 26.7.2017, 16...   26.7.2017, 21:01
- - hyrsa   Добрый вечер. очень похоже на гидротрансформатор. ...   26.7.2017, 21:00
|- - mkv1990   Цитата(hyrsa @ 26.7.2017, 23:00) Добрый в...   26.7.2017, 21:19
|- - demetrio   Цитата(mkv1990 @ 26.7.2017, 21:19) Цитата...   26.7.2017, 21:35
- - mkv1990   А бублик то диагностируется компом? Может какие ош...   26.7.2017, 23:05
- - e404   на тему того сколько оборотов на 100кмч нашел у се...   27.7.2017, 7:54
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: