![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2013 Из: Рим Пользователь №: 64 104 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Уменя крайслер гранд вояджер 2007 года, обьём 2800, дизель,пробег 160000 км. Проблема в том, что когда температура доходит до максимальной рабочей загорается давление масла и если на улице не очень жарко по трассе , температура двигателя опускается и гаснет давление масла. С момента появления этой проблемы машина пробежала больше 30000 км. Менял масло, фильтры, датчик дав. масла, добавлял присадки, но всё без изменений.
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите , что делать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
показатели давления в норме. сперва меняйте сенсор давления масла, вот описание такой-же проблемы https://www.youtube.com/watch?v=wWX_NB8u3sQ
![]() -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.2.2017 Из: Вильнюс/Москва Пользователь №: 88 299 Реальное имя:Илья Кудряшов Город:Вильнюс ![]() ![]() |
показатели давления в норме. сперва меняйте сенсор давления масла, вот описание такой-же проблемы https://www.youtube.com/watch?v=wWX_NB8u3sQ ![]() начал с того, что поменял масло/фильтры и выровнял поддон пока не пробовал ездить, не могу сказать но про давление мне еще в оном месте сказали, что оно слабое 0,7-0,8 на холостом и 2 bar на 3000 оборотов - это нормально? на картинке написано, что это минимум а у меня это максимум Сообщение отредактировал ilya ku - 16.7.2017, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
0,7-0,8 на холостом и 2 bar на 3000 оборотов - это нормально? на картинке написано, что это минимум а у меня это максимум Мой мастер (очень опытный дизелист, долго работал у дилера) сказал: давление полностью соответствует спецификации. То же предлагает начать с проверки датчика давления и проводки к нему. Сообщение отредактировал Aern - 17.7.2017, 16:07 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |