![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 484 ![]() ![]() |
Приветствую Уважаемые Форумчане , есть несколько вопросов по данным авто Sebring & Stratus до 2006 года , главный это действительно ли у Sebring европейской сборки оцинкованный кузов ? По моторам на сколько хорош или плох 2.0 мотор ? Форум лопатил ,но ответы не нашёл , сильно не пинайте !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2017 Пользователь №: 90 529 Реальное имя:Артём Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Как раз, чтобы не плодить новые темы. Смотрел объявления, продают себрингов 2 рест. 150К-200К, хозяева пишут сел и поехал. На сколько это реально? Владел жыпом ВЖ 4.7 и по моему опыту каждый автомобиль почти лотерея, если хозяин просит среднюю цену по рынку. Свой вжик я купил за дёшево, при этом машина была в неплохом состоянии, потому что человеку нужны были деньги. Владел бы жыпом дальше, если бы не случился спад в экономике и его содержание не било бы по карману, и мой товарищ не уговорил бы меня продать его. С детства топлю за американский автопром, поэтому присматриваю более экономичное авто в плане стоимости владения, поэтому прошу помощи по двум вопросам: Поделитесь практическим опытом во сколько обходится владеть себрингом вторым. Изначально хотел купить авто как можно дешевле чтобы потом вложиться и может быть ещё на красивые диски останется или подсобрать денег и смотреть третий себринг? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |