![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Перебирал тормоза год назад,проехал почти 60 000км.Теперь делаю выводы - торм.система ОК.Стало быть результатом переборки доволен.Отписываюсь о проделанной работе/о приятных хлопотах :
Причина переборки - закисли прокачные штуцера на всех 4-х суппортах.Свернул их под корень.Высверлить не удалось (внутри канала - конус,его нельзя не повредить сверлом;пакля и нарезка резьбы под "ГАЗовский" штуцер не помогли ... ).Пришлось купить 4 хороших б/у суппорта (цены на все детали приведены ниже).Перебрал их так : - передние- полностью,100%-но. - задние-кроме поршней и манжет (они были хорошие,как и мои прежние) Дело нехитрое.Снять суппорта,разобрать,собрать с новыми деталями в обратном порядке,прокачать систему.Сложных нюансов почти никаких. Инструмент самый обычный,самый посредственный.Самый необычный - ключ на 18 и торкс (? ") из примитивного набора. Нюансы : - извлекать поршни из суппортов лучше посредством компрессора,подключенного к каналу прокачного штуцера (поршни вылетают на-раз) - при запрессовке новых манжет/сальников важно не повредить пыльник.Это и так понятно,конечно,но там очень узкая полоска твёрдой окантовки и можно промахнуться,осаживая манжету ударами молотка крест-накрест через деревяшку.Поэтому - ОСАЖИВАТЬ МАНЖЕТУ/САЛЬНИК ПОРШНЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕННО/АККУРАТНО. - вроде всё.Глушить открученный торм.шланг (чтобы не вытекала тормозуха) можно спец.струбциной или,как я,надев на конец шланга какой-нить резиновый колпачёк . :))) для эстетики завершенной работы можно,как делают повара,кинуть вишенку на торт для красоты,то есть надеть новый заранеекупленный резиновый колпачек (1р/шт ,от ТАЗов) на новый же прокачной штуцер ,х4шт : ))) Теперь самое приятное - фотки :) Разобрали/собрали.Что имеем в итоге.Какие номера и почём ? : Передние суппорта - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Номера деталей и цены : Пружинка прижимная для передних колодок - 05066186AA (160руб х 2шт) Ремкомплект пер.суппорта,полный (с поршнем и манжетами) - 05018909AA (1840руб х 2шт) Штуцер прокачной (передние=задние) - 05015248AB (210руб х 4шт) Направляющая переднего суппорта с болтом и заглушкой - 05018916AA (370руб х 2 комплекта) Тормозные диски Raybestos (1200руб х 2шт) Колодки тормозные Raybestos (1250руб к-т) Б/У суппорта тормозные с разборки (4400руб за пару) Суппорта ATE/оригинал : левый передний - 04779317AA ; правый передний - 04779316AA Теперь про задние суппорта.Я не менял поршни и манжеты,т.к. они не требовали замены. ![]() Пыльник направляющей: ![]() Болты направляющие (не оригинал - китай,мне они не понравились): ![]() ![]() Б/У суппорта задние 3000руб за пару Пыльник направляющей 4шт по 70-100руб Направляющая втулка+болт 200руб х 2шт (номер на фото;неоригинал!) Диски торм.задние Raybestos 850руб х 2 шт Колодки торм.задние Raybestos/Bendix 1300руб комплект Тормозная жидкость Castrol около 1литр (на самом деле лучше взять 1,5литра) 350руб/литр. Прокачивать тормоза можно в одиночку,без помощи второго человека.Есть приспособа за 170руб...фото ниже Про платформы JA и JR,якобы одинаковые,внесу уточнения позже...уже устал писАть ))) Удачи ! ![]() Сообщение отредактировал U.S.ARMY - 17.12.2013, 10:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.6.2017 Пользователь №: 90 082 Реальное имя:Валерий Город:Старый Оскол ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Свернул закисший штуцер на левом переднем суппорте (срезало под ноль)... Конкорд 2,7 2002 Кто пробовал высверливать и ремонтировать? Получалось? Наши какие-нибудь подходят (ГАЗ/ВАЗ)? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |