![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Рассупонилось солнышко.... Расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.... Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку.......
Ну, может у старика Ромуальдыча именно так и происходит весь этот процесс - у меня же по иному: 1. Итак, вместе с покупкой своей машины (LH Intrepid 2002 SE 2,7) я имел следуещее: ![]() 2. Но так мне хотелось всегда иметь не просто АБС а ещё и Traction Control (ASR по вашему... или курсовая устойчивость.... или "блокировка диффа"...). Оттого, находясь в штатах североамериканских, прости Господи, приобрёл я себе через сайт http://car-part.com/ следующую приблуду - ![]() Вот она же, в полный рост - ![]() Обошлась она мне в $150 +$10 shipping + $11,25 TAX = $171,25 3. Теперыча, нонче, то бишь по-вашему, по-молодёжному, распечатываю я себе несколько страниц из мануала LH2 и вижу дикие несоответствия! Оттого последовательность мануала я нарушил здорово, однако результатом - доволен! 4. Но, ибо одному не справится, подписываем соседей, соблазнив их воТТкой, открываем капот и видим следуещее - ![]() 5. Выдёргиваем фару и откручиваем те 4 самореза на 10, которыми крепится бачок омывателя. Вынимать его совсем - не стОит. Проще спустить ниже, в бампер, так сказать.... ![]() 6. А вот и блок АБС в полной красе! Откручиваем все трубки, сначала 4, те, что спереди, чуть их отгибаем и откручиваем 2 "задних". После чего выкручиваем болт крепления блока (на фото он "за" левой верхней трубкой.) ![]() 7. Домкратим, снимаем переднее левое колесо, отгибаем закрылок и видим ещё 2 болта, на которых крепится этот блок. ![]() 8. Кстати, а вот и инструмент, (его Лёхой зовут) который вам будет необходим при оной процедуре! ![]() ![]() 9. Установка нового блока происходит по обратной процедуре. Ничего сложного. Заняло всё это часа 2 с перекурами, размышлениями и питиём пива. А теперь о главном: самое важное при этой процедуре запастись торцевым и накидным ключиком 3/8 дюйма для прокачки тормозов! Ибо 9мм. - мало, а 10мм. - проскальзывают срывая грани. Ежели вы пойдёте по моим стопам, купив китайский ключик на 10, дабы его подбить молотком, либо разрезной ключик на 9, дабы его расточить надфилем - не обольщяйтесь! Ни фига не выйдет! Только 3/8 туда идут! Причём надо иметь 2 ключа: торцевая головка, чтобы "сорвать" и накидной ключ, чтобы прокачивать. Качается по старинке: 2 диагональных контура, качаем с заднего колеса. Ничего сложного. На предупреждения мануала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать BLEEDING TEST - я, честно говоря, наплевал. Просто прокачали один раз, после этого я оттормозился в пол раз 5 задом и передом, после чего прокачали ещё раз. На том и порешили.... Удачи! P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке...... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 22.4.2007, 19:29 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Серега, а кнопочку "track off" в торпеду не стал вскрячивать?)
-------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Серега, а кнопочку "track off" в торпеду не стал вскрячивать?) Так я же написАл в своём посте, в самом низу: "P.S. Продолжение следует, ибо надо ещё вставлять кнопку "Traction Control" в панель и подключать нужные лампочки на приборке......" ![]() Так что ещё повоюем! ![]() Не раз было - без сканера не прокачать. И воздуха вроде нет, и из штуцеров прыскает - а педаль в полу! Полностью согласен! И заеду на свидание к DRBIII обязательно, как только вырвусь! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |