![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый вечер. Может бан или нет....но ....хрень полная ....калибровка отдыхает...кручу...верчу... Толька вперёд и в ноги....что за беда??
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
В ногах у водителя два привода,один холодный и горячий воздух это нижняя, а верхняя для движения воздуха...дак вот похоже закус...
Ошибки только аккум и всё... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 39 852 Реальное имя:Йож Город:Новгород-на-Волхове ![]() ![]() |
Ошибки только аккум и всё... Это не те ошибки. Когда калибровку делаешь на месте пробега моргает АС00, потом ошибки формата АС**, вот по ним уже и нужно ориентироваться. Если климат стоит то ошибки будут вместо температуры на панельке климат-контроля. -------------------- 2013 Непрофильный 1.8l - 2020-пока ещё нет, пока куролесим |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |