![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Начну с того, что пришлось полезть в подвеску своего авто. При замене прочих деталей выявились напрочь убитые подушки подрамника. Платить деньги за "чудо китайского автопрома" не очень хотелось,
![]() ![]() ![]() а найти действительно хорошую оригинальную запчасть - это уже как повезет! Было принято решение изготовить аналог не уступающий ничем оригиналу! (больше даже ради прикола!:) ) Благодаря техническому образованию, вмиг был сделан чертеж необходимых деталей. По нему были изготовлены спец. формы и подобран материал. Далее берем вот это ![]() (металлическая составляющая нижней "подушки", у верхней - шайба с центральным отверстием и маленькими по диаметру). Эти "железки" тщательно очищаются пескоструйкой, обезжириваются, помещаются в форму, заливаются резиной. Весь процесс занимает около 2-ух суток. И, вуаля!!! ![]() ![]() ![]() Вот что в итоге получилось. Паралельно были изготавлены болты для крепежа. ![]() Каких-либо специальных замеров не проводилось, но чисто визуально и по тактильным ощущениям жесткость резины полностью совпадает с оригинальной мопаровской. Также при внесении небольшого изменения в конструкцию удалось избежать "расплющивания" нижней подушки ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом доволен. Цель достигнута, получилось не хуже ориганального Mopar! [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 25.8.2012, 17:20 -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать?
И как и что для нас?! ![]() -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! ![]() узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу: как узнать? И как и что для нас?! :ad: узнать проще простого - на яму, эстакаду, подъемник и т.п. Заглянуть под машину, они стоят в местах крепления подрамника к раме (всего 4 места). Подушки подрамника или как по-простому их называют "нижние" видны сразу, а вот чтобы проверить "верхние" (сайлентблоки подвески - по спецификациии по-моему так) надо отпустить подрамник. Вывод о пригодности их к эксплуатации делается элементарно - резина должна быть достаточно жесткая и упругая, чтоб выполняла свои аммортизационные свойства. У меня на машине стояли еще родные, представляете что с ними было за 9 лет, резиновые ошметки и ласкуты, только железки остались. И проверить стоит, так как если нет жесткости конструкции и подрамник по-тиху "гуляет" стопудова будете мудохаться с передней подвеской как предъидущий товарищ. Проверено на личном опыте, ровно год назад я этим пренебрег ( в целях экономиии заменил только две пары), так вот подвеска полетела снова, шаровые, сайленблоки... (менять все комплектом, и только так!) у меня на трёпе 1994 года проломился подрамник подушкой двигателя , стал менять с донора , тоже 1994 года , подрамник абсолютно целый и подушек теперь ДВА комплекта ! один установлен , второй в запасе ,,,,,,,,,,,,,,,,,, сохранность зависит от условий жизни авто -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |