![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всем привет! На форуме пацифик уже писал но тут вроде народу побольше да и двигатель распространенный 3,5L.
В общем заменил я ГРМ (помпа, ролик, натяжитель, ремень). Пред снятием старого ремня выставил метки, но смутил меня один факт, выставляю коленвал по меткам а распредвалы смещаются на полтора зуба в перед. Я сравнил ремни старый и новый (думал может старый растянут) одинаковые. Было решено собрать все по науке, т.е выставить все метки как должны быть. Выставил четко по меткам, натянул ремень,прокрутил коленвал перед сборкой, все хорошо. Все собрал завел все четко работает даже вроде двигатель стал работать ровнее, но наследующий день меня посетила ошибка Р0016 (рассинхронизация датчиков), при чем двигатель с этой ошибкой работает ровно, машина разгоняется без провалов в оборотах, но про это вроде понятно, говорят "PCM отключает датчик распредвала и больше не обращается к нему. так называемый аварийный режим". Но горит чек. Разобрал опять ГРМ, выставил как и было коленвал четко по метке а распредвалы сместил на полтора зуба в перед. Ошибки нет. Но мне почему то кажется что когда было четко по меткам, двигатель работал мягче. Собственно не пойму где косяк, почему не пометкам. Может сталкивался кто? И еще вопрос, а не влияют ли метки распредвалов на систему смазки головок блока, в частности как происходит наполнение гидрокомпенсаторов маслом, т.е масло в гидрокомпенсаторы подается постоянно на прямую от насоса, или импульсивно, в зависимости от того в каком моменте находится распредвал? -------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2016 Пользователь №: 86 910 Реальное имя:Дмитрий Город:Parabel ![]() ![]() |
Тоже на форуме пацифики писал.
Менял ГРМ ремень, помпу, гидронатяжитель. А вот ролик сменить не вышло - болт крепления плеча к телу двигателя оказался на 10 у нового против болта на 12 у старого, соответственно диаметр резьбового отверстия в двигателе больше. Что же делать , гараж чужой, машина разобрана, пришлось подготавливать старый ролик для дальнейшей жизни.Я так скажу состояние среднее. Сам ролик относительно плеча вращался с трудом, я его вытащил с втулки, зачистил кокс ножки, все смазал, стало свободно. Рабочая поверхность ролика была с кусками плавленный резины, зачистил. Она немного выроботку имеет, не идеально ровная, ну да ладно. Вообщем для дальнейшей работы ему дал места. Меня теперь пугают, что это плохо, расстроился |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |