![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.8.2015 Пользователь №: 80 008 Реальное имя:Alexander Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Подскажите дорогие знатоки, как правильно подключить активный саб к голове SIRIUS на Dodge Challenger?
Всё что мне пока известно, это саб нужно подключить к акуму для питания, а вот как вывести правильно звук? Что куда подключать? В приложении приклдываю фото головы и зада саба.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.7.2013 Из: Тарко-Сале Пользователь №: 63 633 Реальное имя:Павел Город:Тарко-Сале ![]() ![]() |
Ну, буду отвечать по порядку.
От аккумулятора брать массу можно. И более того, если он в багажнике, то нужно. Но надо помнить одну истину! Провод + и - должны быть одного сечения! Нельзя кинуть + потолще, а массу потоньше! Если в полке три динамика, то с 90% вероятностью средний- это сабвуфер. Если это действительно так, то тогда схема подключения меняется, сигнал берем только с сабвуфера и на колодке (самодельной) надо будет объединить + и - правого и левого каналов. Объясню, зачем: если штатно стоит саб, то и сигнал на него приходит фильтрованный, где отрезаны все верха, то есть как раз тот, который надо. А объединять можно, потому что сабу пофигу, сколько каналов дает ему сигнал. И опять же, если есть штатный сабвуфер, то на колонках самая басовая составляющая будет урезана и хорошего баса, при подключении к колонкам, не получите, потому, что она обрезана на уровне головы или усилителя и не доходит до штатных колонок. С одной подключенной колонкой саб играть будет, но надо подключать две, ибо подключение одной колонки подает сигнал только на половину усилителя ( в большинстве случаев) и получается, ситуация аналогичная одной деревянной ноге из двух- ходить можно, но бегать быстро и красиво не получается. Поэтому не ленитесь подключать все. И последнее- Седан или купе- проблема для саба, потому что самое вкусное остается в багажнике. Тогда либо надо выводить звук в салон из багажника, либо обеспечивать беспрепятственное прохождение этого самого звука. Например- сняв штатный сабвуфер, чтобы воздух спокойно заходил из багажника в салон. -------------------- Chrysler Town&Country 2011, 3,6 продается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.8.2015 Пользователь №: 80 008 Реальное имя:Alexander Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ну, буду отвечать по порядку. От аккумулятора брать массу можно. И более того, если он в багажнике, то нужно. Но надо помнить одну истину! Провод + и - должны быть одного сечения! Нельзя кинуть + потолще, а массу потоньше! Если в полке три динамика, то с 90% вероятностью средний- это сабвуфер. Если это действительно так, то тогда схема подключения меняется, сигнал берем только с сабвуфера и на колодке (самодельной) надо будет объединить + и - правого и левого каналов. Объясню, зачем: если штатно стоит саб, то и сигнал на него приходит фильтрованный, где отрезаны все верха, то есть как раз тот, который надо. А объединять можно, потому что сабу пофигу, сколько каналов дает ему сигнал. И опять же, если есть штатный сабвуфер, то на колонках самая басовая составляющая будет урезана и хорошего баса, при подключении к колонкам, не получите, потому, что она обрезана на уровне головы или усилителя и не доходит до штатных колонок. С одной подключенной колонкой саб играть будет, но надо подключать две, ибо подключение одной колонки подает сигнал только на половину усилителя ( в большинстве случаев) и получается, ситуация аналогичная одной деревянной ноге из двух- ходить можно, но бегать быстро и красиво не получается. Поэтому не ленитесь подключать все. И последнее- Седан или купе- проблема для саба, потому что самое вкусное остается в багажнике. Тогда либо надо выводить звук в салон из багажника, либо обеспечивать беспрепятственное прохождение этого самого звука. Например- сняв штатный сабвуфер, чтобы воздух спокойно заходил из багажника в салон. Да акум в багажнике по этому удобнее к нему массу подключать. Саб подключил изначально к одному центральному динамику, тогда к соседним не буду подключать, просто соеденю провода от саба L, R + и - |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |