![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 ![]() ![]() |
При включении первой передачи чувствуется сопротивление(заедание) на рычаге(скрежета нет ) ,нахально можно включить ,но включаю через третью передачу. Задняя скорость включается без проблем .Дефект проявляется не всегда . В основном трудности возникают при хорошо прогретой коробке.Грешил на сцепление и поэтому заменил . Но дефект остался. Сцепление хватает на 30 процентах высоты от пола.Ставил шайбу 3 мм под кожух троса-без толку !Троса переключения смазаны,ходят легко, втулки на концах не разбиты. При заглушенном моторе можно включать передачи одним пальцем без всяких заеданий. Cлил масло с коробки. Три часа отстаивалось ,но никаких подозрительных осадков в виде бронзовой или стальной стружки не обнаружил. Касаемо вилки сцепления - тоже не за что переживать , износ на ней практически нулевой, также люфтов в приводе вала вилки тоже нет.Но обнаружил люфт на одной из лапок переключения.
вот лапка https://yadi.sk/i/EIdHSlSK3G6jJv Может у кого было такое ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...при чем тут уровень... странный вопрос... необходимый уровень и рекомендованное производителем масло, призваны обеспечить необходимые условия для оптимальной работы коробки передач.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |