![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 ![]() ![]() |
При включении первой передачи чувствуется сопротивление(заедание) на рычаге(скрежета нет ) ,нахально можно включить ,но включаю через третью передачу. Задняя скорость включается без проблем .Дефект проявляется не всегда . В основном трудности возникают при хорошо прогретой коробке.Грешил на сцепление и поэтому заменил . Но дефект остался. Сцепление хватает на 30 процентах высоты от пола.Ставил шайбу 3 мм под кожух троса-без толку !Троса переключения смазаны,ходят легко, втулки на концах не разбиты. При заглушенном моторе можно включать передачи одним пальцем без всяких заеданий. Cлил масло с коробки. Три часа отстаивалось ,но никаких подозрительных осадков в виде бронзовой или стальной стружки не обнаружил. Касаемо вилки сцепления - тоже не за что переживать , износ на ней практически нулевой, также люфтов в приводе вала вилки тоже нет.Но обнаружил люфт на одной из лапок переключения.
вот лапка https://yadi.sk/i/EIdHSlSK3G6jJv Может у кого было такое ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...потом можно попробовать залить трансмиссионку - оно погуще будет... ТС, не слушай таких дурных советов, посмотри состояние резиновых втулок на концах тросиков механизма переключения передач и проверь уровень масла в коробке.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
ТС, не слушай таких дурных советов, посмотри состояние резиновых втулок на концах тросиков механизма переключения передач и проверь уровень масла в коробке. это с чего бы то глупых? посмотри состояние резиновых втулок на концах тросиков механизма переключения передач это уже было сделано - читаем первый пост... а так же читаем ВСЕ, что было написано....и думаем - почему...вырывать фразы из текста - умеют все.... Сообщение отредактировал Kalesin - 26.4.2017, 12:00 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...с чего бы то глупых? читай мануалэто уже было сделано... ТС мог и ошибиться в результатах диагностики-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
читай мануал Игорь, ну давай только без этого....ещё раз пишу - прочитай ВСЕ что я написал....я не предлагаю использовать трансмиссионку на ЖИВОЙ КПП....в данном случае - описанные симптомы - указывают на умирающий синхронизатор первой-второй передачи....у нас в РБ - дешевле,проще и быстрее поменять КПП на б\у (варианты при этом попасть на ещё одну кпп никто не отменял - но и синхронизатор на нашу коробку у нас заказать негде и не кому - личный опыт).... ТС мог и ошибиться в результатах диагностики мог....так же как и с заменой сцепления...выбором машины и т.д....но мы же предполагаем не худший вариант? если ТС описал проделанные процедуры, то я думаю, что живые втулки от мертвых отличить смог? так же открою секрет - даже БЕЗ втулок передачи включаются нормально, НО если не закрепить каким-либо образом тросики имеется шанс на ходу остаться без передачь и необходимостью цеплять тросики на родину... ну и естественно, рычаг болтается аки в проруби... и советы эти следует рассматривать в приложении к данной конкретной ситуации - как альтернативу немедленного ремонта или замены кпп... Сообщение отредактировал Kalesin - 26.4.2017, 12:14 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...я не предлагаю использовать трансмиссионку на ЖИВОЙ КПП... ...можно попробовать залить трансмиссионку - оно погуще будет......я думаю, что живые втулки от мертвых отличить смог? ... я думаю иначе.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.4.2017, 12:26 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
я ничего не выдумывал, всё прочитано взято из твоих постов. вот только это всего лишь последняя ЧАСТЬ сообщения...спорить по поводу того, кто-что написал - я больше не буду...каждый слышит только то, что хочет... Игорь, это все словоблудие, и ТС-у оно никак не поможет - то, что ТС не способен сделать диагностику ты уже и так написал...ну напиши ещё - едь в сервис, раз не можешь продиагностировать, с фига ли отвлекаешь своими проблемками дяденег на форуме... ![]() втулки на горячую и на холодную работают одинаково...они либо есть...либо их нет....это не переменная величина, как вязкость у масла... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...ну напиши ещё - едь в сервис... имею право писать то, что считаю нужным, то что использование трансмиссионного масла в коробках данного типа приведёт к выходу её из строя доказательств не ребуется, по этому и высказался таким образом по его поводу, а что там с трудностями включения первой передачи покажет только комплексная диагностика, чем помочь ТС я не представляю, ибо не представляю имеющихся у него навыков, однако, старые резиновые втулки могут вести себя по разному, в зависимости от температурного режима.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.4.2017, 13:18 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
имею право писать то, что считаю нужным ![]() Игорь, не переходи на личности.... и не ищи в словах то, чего нет... ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |