![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день господа форумчане .
На двигателе 2,7 на выпускных коллекторах стоит защита от теплового излучения, по сути простые металлические щитки в количестве 4 штук , обеспечивающие защиту сверху и снизу. Есть у кого опыт эксплуатации авто без этих щитков ? Может кто делал какие то варианты замены ? Если кто менял их, можно ли поменять их без демонтажа коллектора и тем более самой ГБЦ в сборе с коллектором ? Каково назначение этих щитков, только защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? В продаже как я понял их нет, ни новых ни б/у :( мои сгнили в хлам и рассыпаются. -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
КМК эти щитки выполняют две роли. Одна - это защита раскаленного коллектора от попадания всяких холодных жидкостей на него из луж, чтоб не пошел трещинами. Другая - защита подкапотного пространства от перегрева, чтоб проводка и пластик над коллекторами не спекались и не дубели.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |