![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Дайте дельный совет: время от времени загорается АБС и ручник - чаще только АБС. Жидкость на месте, колодки передние со 75% износа. Было у кого такое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Касаемо устройства датчика - он представляет собой элемент Холла (магнитоуправляемые микросхема или транзистор) - выше в топике есть фото распиленого датчика. У элемента есть два устойчивых состояния - "открыто" и "закрыто". Переключение между ними как у триггера - с очень короткими фронтом и спадом. По-этому пытаться "прозвонить" датчик тестером в отключенном состоянии дело почти бесперспективное - никакого практического смысла это не имеет. Сам же датчик работает следующим образом: управляемый элемент приклеен к постоянному магниту, намагниченному определённым образом и находится в одном из двух устойчивых состояний. Металл зуба шестерни, проходя мимо датчика, шунтирует магнитное поле магнита и переводит элемент в другое устойчивое состояние. По мере прохождения зуба мимо датчика, шунтирующее действие первого ослабевает, магнитное поле вновь усиливается и элемент снова переключается. Таким образом, при проходе каждого зуба формируется прямоугольный импульс. Но будет он там только при наличии питания.
Вот как-то так... Сообщение отредактировал poupkin - 13.7.2012, 11:32 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.4.2016 Из: Ю.Бутово Пользователь №: 83 918 Реальное имя:Дмитрий Город:Сабянинск ![]() ![]() |
Касаемо устройства датчика - он представляет собой элемент Холла (магнитоуправляемые микросхема или транзистор) - выше в топике есть фото распиленого датчика. У элемента есть два устойчивых состояния - "открыто" и "закрыто". Переключение между ними как у триггера - с очень короткими фронтом и спадом. По-этому пытаться "прозвонить" датчик тестером в отключенном состоянии дело почти бесперспективное - никакого практического смысла это не имеет. Сам же датчик работает следующим образом: управляемый элемент приклеен к постоянному магниту, намагниченному определённым образом и находится в одном из двух устойчивых состояний. Металл зуба шестерни, проходя мимо датчика, шунтирует магнитное поле магнита и переводит элемент в другое устойчивое состояние. По мере прохождения зуба мимо датчика, шунтирующее действие первого ослабевает, магнитное поле вновь усиливается и элемент снова переключается. Таким образом, при проходе каждого зуба формируется прямоугольный импульс. Но будет он там только при наличии питания. Вот как-то так... совсем не так, все намного проще. На ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцом венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. источник: http://part4usa.ru/catalog/product_details?id=23707 -------------------- Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |