![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 53 575 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Не хочет дуть только в ноги нашел как калибруется на jr 1 Включаем зажигание 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла на ja также? -------------------- JS 2.7
JS 2.4 JA 2.0 ZJ 5.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 27.10.2016 Из: -за леса, из-за гор... Пользователь №: 86 903 Реальное имя:Руслан Город:Нефтеюганск ![]() ![]() |
Уточню на всякий случай, а то вдруг кто-нибудь так же как и я будет недоумевать почему же не калибруются заслонки. Проделав указанные манипуляции, так и не смог активировать режим калибровки. ...1 Включаем зажигание 2 Включаем 4 скорость обдува 3 Выбираем положение на лобовое стекло 4 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла ... Как позже выяснилось путем проб и ошибок, ключевым моментом в моём случае было следующее: на JA заслонки калибруются путем отсоединением клеммы АКБ на время более 60 сек.... При чем режим калибровки включается только один раз после снятия клеммы АКБ. В дальнейшем хоть с бубном пляши ничего не получается, пока АКБ не отключишь. -------------------- Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |