![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Добрый день!
Такая проблема, пробивался у меня recall отзыв на замену клокспринг, но официалы в другом городе, а тут похоже подворачивается у меня дорога туды, сейчас зашел решил еще раз проверить, чтоб им там сразу сказать вот номер рекалл такой то, но почему то сейчас мне пишет фигвам, ничего не найдено, время истекло или я что то неправильно делаю? Не пойму! Проверял тут и еще тут А то бибика не бибикает, нужно бы заменить шлейф подрулевой. Вин 2P4FP25B4YR618415 Заранее всем спасибо за помощь! -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
... Я так понимаю мне к ним надо приехать написать заявление и ждать решения? У меня то не 5 км а более 200км 1 звоните и сообщаете VIN и проблему 2 предоставляете машину для осмотра сканером DWBII читают все что хотят (напрямую в клиентской праграмме завода сверяют и вводят в базу все что завод захочет, пробег минимум) 3 ждете 4 вас приглашают на ремонт сам это проходил не раз ментам это делали у нас тут 300с постоянно обслуживаются тусуются меня вежливо отправляли подождать жду до сих пор купишь какое-нибудь литрик масла дилеры счастливы аж писаются Делаю опрос у кого по гарантии ремонтировали ленту подрулевую clock spring про экзотику нихромовую проволку в сиденьях молчу. Прямая ссылка на документ https://www.chrysler.com/universal/webselfs...ice/pdf/D17.pdf Указывайте 1.марку, 2.вин, 3.год, 4.пробег чтобы мы могли проверить. Сообщение отредактировал art100 - 15.3.2017, 13:18 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |